DSC 9781– Я тебе ещё раз говорю: после мероприятия встаёшь лично на перекрёсток с жезлом. И как только включат светофор, позвонишь мне. Сколько времени надо пробросить провода? – раздражённо спрашивает глава областной ГИБДД Юрий Дёмин.

– Сутки, – негромко отвечает ему начальник ГИБДД Сысерти Андрей Сарапулов.

– Это если слепой и хромой будет делать, что ли? Пусть администрация ставит генератор. Составьте протокол и дайте предписание. Представляете, какой поток идёт через этот перекрёсток? Вы чего творите? Активнее занимайтесь! – заканчивает Дёмин и идёт в сторону служебной Audi.

Поводом для разноса стал неработающий светофор на одном из самых загруженных перекрёстков Арамиля – за дорожную обстановку в этом городе тоже отвечает Сарапулов.

Так начался объезд аварийных участков, которые находятся в Арамиле и Сысерти. Журналистов на такие мероприятия обычно не зовут, так как они носят исключительно рабочий характер. Но посмотреть на работу главного свердловского гаишника интересно, а потому для Е1.RU сделали исключение. Наблюдать за тем, как Дёмин отчитывает подчинённых, действительно любопытно.

– В летний период стараемся почаще ездить, так как много ремонтов. Параллельно смотрим ещё на ситуацию со школами, которые находятся рядом с региональными дорогами. Заезжаем и проверяем, насколько хорошо устранили замечания, – объяснил мне Юрий Дёмин.

Вместе с нами в объезде – начальник муниципальной ГИБДД, а также представители Управления автомобильных дорог области. Выглядит это так: мы подъезжаем к определённой точке, Юрий Дёмин описывает проблему и предлагает варианты решения, а затем все участники объезда обсуждают, как и когда ситуация будет исправлена.

DSC 9987– Кто разрешил им тут заезжать? Кто будет соблюдать безопасность? Почему тут ворота какие-то? Всё должно быть заварено. Кем установлен знак 3.1 ("Кирпич". – Прим. ред.)? Всё должно быть заварено и заблокировано, – возмущается Дёмин.

Поводом стало самоуправство одного из магазинов в Сысерти, который без согласования огородил территорию и поставил знаки.

– Это уже тут несколько месяцев стоит! – продолжает Дёмин, показывая на временное ограждение. – В итоге машины выезжают как хотят. Посмотрите на следы: грузовики двигаются прямо через пешеходный переход. Вы чего, не видите или тут не ходите сами? Вы же тут отвечаете за безопасность? – вновь досталось местному гаишнику. Подчинённый Сарапулова что-то спешно записал в блокнот. 

– Если тут что-то непонятно, то позвоните, объясним. Сделайте так, как положено по закону. Наляпали тут знаков. Губернатор поедет – засмеёт, – завершил очередной разнос Юрий Дёмин.

DSC 9881 1Едем к следующей точке по дороге с ямами и колеёй (её скоро должны привести в порядок).

– Эту дорогу будет Карапетян ремонтировать. Помните его ловили пьяным? Как раз его предприятие выиграло конкурс, – с горечью отмечает Дёмин. – Есть сейчас такие организации, которые заходят на ремонт дороги, а затем с ними начинаются проблемы: либо некачественно, либо не в сроки. Именно поэтому мы выезжаем и смотрим, что на какой стадии находится, что необходимо сделать. Это ускоряет процесс, подстёгивает подрядчиков. 

В этот момент наглый водитель на Skoda, несмотря на сплошную линию, выруливает на встречку и обгоняет несколько машин, в том числе и начальника ГИБДД. Дерзкий поступок, но погоню за ним устраивать не стали.

– Дорога Арамиль – Андреевка является очагом аварийности. Видите, что делает водитель Skoda? Видимость ограничена, но всё равно идёт на обгон. А тут ещё и колея есть, а это большая проблема. Тревожная дорога для нас, – резюмирует Дёмин.

По каждому замечанию, которое было высказано на объезде, начальник ГИБДД поставил конкретные сроки для устранения. Обещал, что лично проверит.

DSC 0202А вот решения по реконструкции Челябинского тракта в районе пересечения с ЕКАД пока нет. Вернее, то, что принято на данный момент, – убрать светофор и пустить поток через два разворота – главу региональной ГИБДД не устраивает.

– Они начинают реконструкцию этой дороги. Хотят убрать светофор, а разворот сделать дальше. У нас была такая схема раньше, но она совершенно не работала: происходили аварии, возникали пробки. Будет попросту хаос! – объяснил свою позицию Дёмин, когда мы остановились около поворота на ЕКАД.

И действительно, как-то странно убирать светофор, проводить реконструкцию, хотя вскоре тут должны начать строить полноценную развязку, которая завершит соединение ЕКАД в кольцо.

– Получается, что они проведут реконструкцию, а потом часть этого разрушат, чтобы построить развязку. Ну зачем? Это нерационально. Управление федеральных дорог не прислушивается к нам. Они согласовали с Росавтодором, сделали моделирование, но его же можно сделать под любую цель. Они-то построят и уйдут, а мы будем расхлёбывать! – завершил объезд Дёмин. 

Говорят, что на этой неделе в областном правительстве пройдут совещания, где будут решать, каким образом убедить федерацию не убирать светофор.

 

 

Добавить комментарий