Качество ремонта участка на 14-м км дороги Екатеринбург – Нижний Тагил – Серов проверили 6 сентября свердловские единороссы во главе с координатором федерального партийного проекта «Безопасные дороги», зампредседателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Сергеем Бидонько.

«С этого года начали выделяться серьезные федеральные средства на ремонт дорог – региональным центрам было направлено 34 млрд рублей. Безусловно, нам бы хотелось понимать, как эти деньги расходуются, – отметил Сергей Бидонько. – Был составлен план ремонта дорог регионального значения, который формировался как на основе предписаний ГИБДД, так и с учетом жалоб жителей. Весной мы посмотрели эти участки дорог, а сейчас контролируем выполнение задач».

На 14-м километре Серовского тракта партийцы в ходе весеннего рейда зафиксировали глубокие колеи, трещины и выкрашивание асфальтобетона.  

«Когда мы приезжали сюда весной, то видели, как заносит машины из-за колейности и выбоин при мокром асфальте, – рассказал Секретарь Свердловского регионального отделения «Единой России», первый вице-спикер областного Заксобрания Виктор Шептий. – Для качественного решения таких проблем, конечно, нужно хорошее финансирование. И благодаря нашей общей работе, благодаря главе региона Евгению Куйвашеву, благодаря нашим коллегам в Государственной Думе, средства были найдены».

Из федерального бюджета на ремонт трассы было направлено 1,2 млрд рублей, такую же сумму выделил областной бюджет. Конкурс на выполнение работ выиграл местный подрядчик – компания «Жасмин» из Михайловска. Работой строителей партийцы остались довольны. Особо единороссы отметили, что контракт был заключен с гарантийным обязательством на 8 лет. «Это значит, что подрядчики в течение восьми лет, если по причине некачественной работы появятся какие-то недочеты, на свои собственные средства будут их устранять», – пояснил региональный координатор партпроекта «Безопасные дороги Альберт Абзалов, назвав такую практику очень хорошей.

DSC 4804Основными причинами и факторами, влияющими на разрушение дорожного полотна и образование колейности, Виталий Крупин назвал: использование некачественных материалов при ремонте дорожного полотна, нарушение технологии при производстве работ, перегруз транспортных средств, а так же важный фактор который необходимо учитывать это шипованная резина.

На территории Свердловской области установлены стационарные весовые пункты, это позволяет усилить контроль над перегрузом, гарантийные обязательства подрядчиком позволят улучшить качество производимых работ, принят Федеральный закон  о сезонном использовании шипованной резины.

Все эти мероприятия, безусловно, окажут положительное влияние на качество выполнения работ и долговечность автомобильных дорог, подытожил руководитель партийного проекта «Безопасные дороги» Виталий Крупин.  

Добавить комментарий