Представители партийного проекта «Безопасные дороги» вместе с сотрудниками ГИБДД и специальной лабораторией 12 октября проверили пешеходные переходы в Нижней Туре на соответствие требованиям ГОСТа. По итогам рейда партийцы оценили работу муниципалитета как неудовлетворительную.

На совещании с представителями местной администрации выяснилось, что из 7,858 млн рублей, выделенных муниципалитету из областного бюджета на обустройство пешеходных переход, на торгах была отыграна только половина –3,923 млн. Остальные средства были потрачены на погашение кредиторской задолженности.

«Это абсолютно недопустимо, потому что средства выделяются целевые – на обустройство пешеходных переходов вблизи образовательных учреждений, – подчеркнул региональный руководитель партпроекта «Безопасные дороги» Виталий Крупин. – Была поставлена задача изыскать потраченные средства в местном бюджете и выполнить предписанные мероприятия по обустройству пешеходных переходов. Новое руководство профильного комитета администрации заверило, что разберется в этом вопросе».

Начальник отделения дорожного надзора ГИБДД по Свердловской области Дмитрий Кузнецов обратил внимание, что предписания и рекомендации, которые выдают госавтоинспекторы, игнорируются либо выполняются в неполном объеме. В частности, во время предыдущего рейда сотрудники ГИБДД поставили задачу в ускоренном порядке провести торги и обустроить пешеходный тротуар по улице Гайдара, где сейчас дети вынуждены идти по проезжей части. Задача эта выполнена не была: обустройство тротуара запланировали только на следующий год.

Возникали претензии и к качеству выполненных работ. Сотрудники местной ГИБДД отметили, что пешеходные переходы обустроены не в соответствии с требованиями национальных стандартов. Член общественного совета партпроекта «Безопасные дороги» Вячеслав Кулагин подчеркнул, что отклонения происходят ввиду некачественного составления конкурсной документации, и рекомендовал согласовывать с партпроектом контракт на стадии его формирования.

Выехав на пешеходные переходы, партийцы с помощью специальной лаборатории замерили уровень светоотражения краски, которая используется для нанесения разметки, пленки на дорожных знаках и уровень освещения. «Оказалось, что вместо светоотражающей пленки на знаках наклеена самая обычная, которая никакого светоотражения не дает. По словам представителей администрации, подрядчики предоставили документы, подтверждающие, что пленка светоотражающая. Что это не так, видно даже невооруженным взглядом. В соответствии с гарантийными обязательствами подрядчик должен устранить выявленные недостатки и заменить знаки».

Также в ходе рейда представители партпроекта отметили, что ни на одном переходе не установлен светофор Т7. Кроме того, у школы №2 необходимо продлить ограждения, переделать искусственные дорожные неровности, заменить знаки, на которых нет обязательной информации об изготовителе; у школы №7 предстоит сделать тротуар, освещение и переделать ИДН. Большие вопросы у проверяющих возникли к пешеходному переходу у школы №1: прямо на подходе к переходу образовалась большая яма. Партийцы поставили задачу до 20 октября положить новую дорожную плиту и обеспечить беспрепятственный подход к территории. Также здесь необходимо продлить тротуар,  установить ИДН и перенести на надлежащее расстояние знаки.

«Все замечания внесены в протокол, указаны сроки устранения. Выедем в муниципалитет еще раз, чтобы проконтролировать выполнение, – подчеркнул Виталий Крупин. – Я обратился  к депутатам и представителям местного отделения Партии с призывом активнее участвовать в контроле. Пока ситуация складывается так, что мы добиваемся выделения средств  на обустройство пешеходных переходов, а потом эти деньги тратят на погашение кредиторской задолженности. Это, еще раз подчеркну, недопустимо».

Добавить комментарий