Только более жесткие требования к пассажирским перевозкам смогут привести к снижению количества аварий на российских дорогах. Такое мнение высказал федеральный координатор проекта «Единой России» «Безопасные дороги», заместитель председателя комитета Государственной Думы по транспорту и строительству Сергей Бидонько.

«Комитет Государственной Думы по транспорту и строительству выступает сегодня за то, чтобы при рассмотрении в первом чтении проекта закона о федеральном бюджете на 2018 год и плановые 2019-2020 годы в документе были предусмотрены средства для строительства на железнодорожных переездах двухуровневых путепроводов. Для этого вместе с МВД необходимо собрать и проанализировать информацию по всем железнодорожным переездам, где были подобные происшествия за 2015-2017 годы, и уже с 2019 года начать строить на этих участках безопасные переезды. Партийный проект «Безопасные дороги» должен тоже подключиться к этой работе. Координаторы проекта на местах должны начать работать по этой проблеме», – считает парламентарий.

По его словам, уже подсчитано, что типовой проект такого сооружения обойдется как минимум в 350 млн рублей. «Регионы сейчас должны определить какие-то наиболее опасные точки существуют, где эта проблема проявляется наиболее остро. В 2018 году необходимо делать по ним документацию, а с 2019 года начать воплощать наработки в жизнь», –  подчеркнул Сергей Бидонько.

«Депутаты выступают за то, чтобы по всей России были возведены путепроводы по типовым проектам. Комитет выступает с инициативой о ежегодном выделении средств объемом не менее 15 млрд рублей, полученных от сборов акцизов на топливо, на реализацию мероприятий, связанных с ликвидацией железнодорожных переездов, пересекающих автомобильные дороги на одном уровне», – отметил депутат.

Сергей Бидонько добавил, что сейчас Ространснадзор предлагает ввести штрафы за нарушения при проезде железнодорожных переездов в размере от 100 до 300 тысяч рублей уже для владельцев транспортных средств. «Сейчас ответственность несет только водитель, тогда как выход на линию технически неисправных транспортных средств допускают именно владельцы и руководители предприятий. Депутаты готовы поддержать эти предложения», – подчеркнул он.

«Минтранс уже внес в Правительство законопроект об увеличении до 5 тысяч рублей штрафа для водителей автотранспорта за нарушения на железнодорожных переездах. Штраф предусмотрен за выезд на железнодорожный переезд при закрытом (закрывающемся) шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора, а также за остановку или стоянку на переезде. Сейчас штраф за эти нарушения составляет всего 1 тысячу рублей. Только такие жесткие требования приведут к уменьшению количества ДТП на российских дорогах», – считает федеральный координатор партпроекта.

 

 

 

 

Добавить комментарий