Первый вопрос, который уральские активисты задали федеральному руководителю, что делать с муниципалитетами, которые потратили деньги, выделенные из бюджета на обустройство пешеходных переходов, на нецелевые нужды.

«Всего был выделен 321 миллион рублей, – рассказывает Виталий Крупин. – Но в Туринском городском округе из 18 миллионов рублей, которые предписано было потратить на обустройство пешеходных переходов, израсходовали всего три миллиона. Остальные деньги потратили на другие нужды. В Нижней Туре из 7,8 миллиона рублей была «отыграна» на конкурсах только половина суммы. Остальное ушло на погашение старой кредиторской задолженности. В Камышлове из 7,8 миллиона рублей потрачено только 5,3 миллиона. Итак, деньги по тем или иным причинам не пошли на запланированные цели. И мы спросили у нашего коллеги-партийца, каким образом решать эту проблему».  

Сергей Бидонько порекомендовал обратиться к местным депутатам и потом вынести в думу вопрос о целевом расходовании средств. Добиваться того, чтобы на следующий год они из собственных, местных, бюджетов закрывали те обязательства, которые были обязаны выполнить в 2017 году.

Провести мониторинг опасных участков на областных дорогах

Следующий вопрос активистов касался конечной цели мониторинга по обнаружению очагов аварийно-опасных участков на территории муниципалитетов. Коллегиально решили, что следует подготовить письма всем главам местных муниципалитетов, чтобы совместно с ГИБДД еще раз провели исследования таких участков. Вся информация аккумулируется в штабе регионального партпроекта. Далее на место выезжают представители партпроекта, а также лица, ответственные за безопасность дорожного движения, и совместно с инспекторами дают заключение участку и включают его в реестр аварийно-опасных участков. Партийцы будут добиваться финансирования из федерального и областного бюджетов.

«Подчеркну, что речь идет о том, чтобы деньги выделялись целенаправленно на те участки, где есть эти очаги аварийности. То есть мы будем добиваться целевого финансирования», – подчеркнул региональный руководитель проекта.

Целевое использование денежных средств

На встрече активисты-партийцы также обсудили вопрос целевого назначения денежных средств, без возможности их потратить на другие нужды, так называемого окрашивания денег. Сергей Бидонько обещал включиться в решение проблемы, а это придаст решению определенный статус. Хотя и сегодня идет большая работа депутатов местного Законодательного Собрания, в частности активно этим занимается региональный координатор партпроекта «Безопасные дороги» Альберт Абзалов.

Пешеходным тротуарам – особое внимание

«В этом году мы основной упор сделали на обустройство пешеходных тротуаров, – продолжает рассказ Виталий Крупин. – Добиваемся, чтобы в муниципалитетах, особенно в отдаленных районах, обустраивались тротуары, так как их состояние напрямую влияет на безопасность пешеходов. В обязательном порядке надо финансировать этот вопрос, уделять пристальное внимание и осуществлять жесткий контроль».

Александр Мильман заострил внимание депутата Госдумы Сергея Бидонько на необходимости обустройства и увеличения количества «передвижных классов» безопасности дорожного движения, а также обустройства стационарных городков безопасности движения.

В качестве примера единоросс привел поселок Буланаш. Там сделан качественный и «объемный» городок безопасности дорожного движения. На весну партийцы наметили проведение в Буланаше проведение расширенного заседания с привлечением координаторов проектов из других городов. По словам спикера, Свердловской области есть чем гордиться.

Важнейшая программа – «Дорога в школу»

«Программа включает в себя проверку безопасности маршрута «Дом–школа–дом», обустройство пешеходных переходов, наличие тротуаров и ограждения. Особенно плачевно с безопасностью этого маршрута обстоят дела у детей в сельской местности»,– пояснил Виталий Крупин.

Депутаты подготовили обращение в адрес местных отделений Партий, разработали анкеты и алгоритм анализа проблемных участков. Теперь ждут обратной связи из муниципалитетов для того, чтобы составить общую картину. По Екатеринбургу активисты «Безопасных дорог» карту неблагополучных участков составят сами.

Также единороссы пришли к единому мнению, что раз в месяц координатору федерального проекта «Безопасные дороги» следует лично участвовать в работе Общественной приемной. Это придаст встрече с избирателями необходимую «весомость», а рекомендациям и решениям – надежность партийного слова.

Добавить комментарий