Партийный проект «Безопасные дороги» направлен на сокращение в России количества дорожно-транспортных происшествий. Руководитель проекта в Свердловской области Виталий Крупин рассказал о том, как реализуется проект в регионе.

– Виталий, в 2017 году на обустройство пешеходных переходов вблизи образовательных учреждений был выделен321 миллион рублей. Что удалось сделать на эти деньги в течение лета?

– Если условно разделить работу на этапы, то можно выделить следующие. Первый – это выезды с представителями ГИБДД в муниципалитеты, во время которых совместно с главами проводились исследования пешеходных переходов вблизи образовательных учреждений.

Второй этап – согласование конкурсной документации. Здесь учитывалась специфика каждого перехода – для определения объема работ, а также суммы, необходимой для обустройства.

Третий этап – контроль выполнения работ подрядчиками, с которыми были заключены контракты.

В 2017 году удалось улучшить обустройство многих пешеходных переходов в области.  Есть ряд городов, где ответственно подошли к решению этих вопросов. Например, городской округ Реж. Туда мы выезжали семь раз, контролировали работы совместно с администрацией и  представителями ГИБДД, в результате подрядчиками удалось соблюсти все требования ГОСТов. Находясь в Реже, мы неоднократно получали от жителей благодарности.

Также среди положительных примеров - Асбест и Сухой Лог. Там заказчики правильно оформили конкурсную документацию, грамотно участвовали в приемке работ. Одним словом,  профессионально подошли к обустройству пешеходных переходов.

– А есть города, где к реализации задачи подошли не столь отвественно?

– К сожалению, есть. Например, в Туринском городском округе из 18 миллионов рублей, которые предписано было потратить на обустройство пешеходных переходов, израсходовали всего три миллиона. Остальные деньги потратили на другие нужды. В Нижней Туре из 7,8 миллиона рублей была «отыграна» на конкурсах только половина суммы. Остальное ушло на погашение старой кредиторской задолженности. В Камышлове из 7,8 миллиона рублей потрачено только 5,3 миллиона.

Помимо этого, в данных городах обнаружился еще ряд недостатков. Проверки мы проводили совместно с ГИБДД с помощью специальной лаборатории, которая имеет все необходимое оборудование. Проверяли пленку, которая используется на дорожных знаках, качество дорожной разметки и уровень освещенности на пешеходных переходах. В данных муниципалитетах ни один из параметров не соответствовал стандартам.

Конечно, мы будем предпринимать шаги, чтобы выправить ситуацию и привести переходы во всех без исключения городах нашей области в идеальное состояние.

– С наступлением холодов дорожные работы прекратятся. Чем активисты проекта занимаются зимой?

– Контролируем содержание дорог, своевременную уборку снега и его вывоз. Этой зимой планируем проверить совместно с представителями партпроекта «Городская среда», как во дворах сделаны ограждения от проезжей части, проведено ли там освещение и есть ли дорожные знаки. Зимой также предстоит серьезная работа по реализации акции «Дорога в школу».

Федеральный координатор партпроекта «Безопасные дороги» Сергей Бидонько поручил провести мониторинг и составить перечень аварийно-опасных участков дорог, а также разработать мероприятия для снижения аварийности. Мы, актив партпроекта, подготовим запросы всем главам городских округов для выявления таких участков, а также привлечем для этих целей местные отделения партии и очень надеемся на их поддержку.

– А жителей области к партпроекту планируете привлекать?

– Не только планируем, а уже привлекаем! В этом году открылась общественная приемная «Безопасных дорог».Теперь мы можем получать информацию от граждан и принимать меры. Личный прием ведется два раза в месяц, а также принимаются обращения по электронной почте.

– Насколько оперативно удается реагировать на сигналы от жителей?

– Оперативное решение проблем, о которых сообщают жители, на себя взял наш региональный координатор Альберт Абзалов. Он наладил взаимодействие с министерствами транспорта, образования, финансов. Вообще надо сказать, что в нашем проекте выстроена хорошая вертикаль. Федеральный координатор проекта – депутат Государственной Думы Сергей Бидонько, председатель общественного совета при партпроекте – также депутат Госдумы Андрей Альшевских. Региональным координатором проекта является депутат Законодательного собрания Свердловской области Альберт Абзалов. Благодаря такому солидному представительству депутатов от Свердловской области у нас есть возможность решать вопросы на всех уровнях максимально оперативно.

– Нашу газету читают партийцы всей области. У вас есть возможность обратиться к ним для привлечения внимания к проекту.

– Я хочу попросить наших коллег-партийцев из местных отделений активнее принимать участие в реализации партпроекта «Безопасные дороги». И руководителей местных исполкомов партии оказывать нам содействие. Мы имеем опыт решения различных вопросов. Будет здорово, если эта практика станет повсеместной.

  • Общественная приемная партпроекта «Безопасные дороги». Адрес: г. Екатеринбург, 40 лет ВЛКСМ, 38л, офис 331. Тел.: (343) 369-91-01, e-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., сайт: безопасныедороги96.рф 

Добавить комментарий