Итоги партпроекта «Безопасные дороги» подвели во вторник, 30 января, на заседании регионального Общественного совета.

Секретарь Свердловского регионального отделения партии Виктор Шептий, открывая мероприятие, отметил, что, несмотря на сокращение количества партпроектов, проект «Безопасные дороги» сохранен в прежнем составе и теми же задачами.

Отмечено, что, если еще два года назад в отдельно взятом муниципалитете добиться обустройства пешеходного перехода было крайне проблематично из-за позиции администрации, то сейчас главы городов идут на сотрудничество гораздо охотнее.

Виталий Крупин, руководитель регионального партпроекта рассказал о приоритетных направлениях проекта и подвел итоги деятельности за 2017 год.

Он выделил три направления работы:

- обустройство пешеходных переходов вблизи образовательных учреждений;

- обустройство классов и городков безопасности дорожного движения;

- партийный контроль по выполнению контрактов на ремонт и содержание автомобильных дорог.

«Мы обязаны обеспечить безопасность наших детей на дорогах. Это то, что мы можем сделать, делаем и будем делать», - заявил руководитель проекта.

 2017 году активисты посетили 62 муниципалитета. На территории каждого муниципалитета было проверено от 5 до 8 школ и детских садов.

«В течение всего 2017 года мы, в режиме 2-3 выезда в неделю, объезжали всю область и работали над обустройством пешеходных переходов вблизи образовательных учреждений, - рассказал Крупин. - Мы контролировали, каким образом расходуются деньги, выделенные на обустройство переходов. Также мы смотрели, какой объем работ на этих объектах необходим в 2018 году».

Всего в 2017 году на эти цели было выделено 321 миллион рублей, а благодаря фракции «ЕР» областью на 2018 год были получены целевые средства в размере 291 миллион рублей. Это позволит существенно продвинуться на пути к цели по обеспечению максимальной безопасности на дорогах.

В ходе рейдов партийцами было выявлено, что далеко не во всех муниципалитетах деньги расходуются по целевому назначению. Например, вместо обустройства пешеходного перехода, они направлялись на ямочный ремонт дорог.

Так, Виктор Шептий отметил, что некоторые главы городов звонили и жаловались на партийцев после проведения у них рейдов. Но активисты партпроекта будут продолжать выполнять поставленную задачу несмотря ни на что.

Виталий Крупин привел и положительные примеры взаимодействия с муниципальными властями. В Реже, благодаря конструктивной позиции главы удалось обустроить практически все пешеходные переходы и тротуары, прилегающие к школам и детским садам. Все делалось в согласовании с ГИБДД.

«Туда мы выезжали 7 раз. И во время последней поездки, когда осматривали готовые объекты, к нам подходили местные жители и благодарили. Это, считаю, один из главных показателей проведенной работы», - рассказал Крупин.

В лучшую сторону были отмечены также Сухой Лог, Серов, Талица.

В части обустройства городков и классов по безопасности дорожного движения руководитель партпроекта отметил недавно открытый городок в поселке Буланаш.

«Там сделан отличный, на мой взгляд, просто идеальный городок для обучения школьников. Насколько мне известно, федеральный координатор проекта «Безопасные дороги» Сергей Бидонько планирует весной собрать региональных координаторов и показать этот городок в качестве образца», - сказал он.

В конце прошлого года открылся класс безопасности дорожного движения в поселке Шали. Также были открыты такие классы в нескольких школах Екатеринбурга.

В плане на 2018 год открыть 5 классов и 1 городок.

Добавить комментарий