Как прокомментировал координатор проекта «Безопасные дороги» Виталий Крупин, муниципальное образование Алапаевское в первый раз получает целевые деньги, поэтому на совещании досконально обсудили планирование расходов.

«Это важный вопрос – на что можно тратить деньги, на что нельзя. Его надо обсуждать, чтобы потом, при приемке работ, не было нареканий», - говорит куратор проекта.

На обустройство пешеходных переходов выделено 12 миллионов 395 тысяч рублей.

«Специфика муниципалитета в том, что многие населенные пункты очень удалены «от центра». Поэтому мы решили максимально оперативно провести процедуру подготовки к конкурсам и к концу марта уже приступить к работам. Это важно: там инерционный период очень высокий, очень много времени будут занимать согласования», - считает Виталий Крупин.  

Также активисты партпроекта обещали исполнителям на местах выслать перечень неблагонадежных подрядчиков  - из-за которых срывались сроки, к которым были замечания по качеству работ.

«Мы провели выездное заседание, осмотрели места, где предполагается обустраивать пешеходные переходы, - продолжил рассказ Виталий Крупин. – Исходили из особенностей  местности, высказали свои пожелания по обустройству. С нами выезжали сотрудники ГИБДД, которые занесли эти замечания в акт».

Поставлена задача: к 30 июля необходимо закончить все мероприятия по обустройству пешеходных переходов и быть готовыми к сдаче. С 15 августа начнется приемка уже в масштабах области с участием ГИБДД, министерства образования и минтранса. Таким образом, останется 15 дней на устранение выявленных недостатков.

  • Напомним, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал Стратегию безопасности дорожного движения, которая рассчитана на срок реализации до 2024 года. Предполагается, к уровню нулевой смертности на дорогах Россия придет к 2030 году.
  • По данным первого вице-премьера страны Игоря Шувалова, на сегодняшний день смертность на дорогах в РФ составляет 13 человек на 100 000 населения, тогда как в Германии этот показатель существенно ниже – 3,7 человека, в Дании – 2,7 человека. Предположительно, ситуацию на наших дорогах получится поправить с помощью применения высоких современных стандартов европейских государств.
  • По мнению координатора проекта «Безопасные дороги», один из главных факторов, которые влияют на печальную статистику ДТП, это необустроенные пешеходные переходы.  Решить эту задачу помогут мероприятия партпроекта.

Добавить комментарий