Активисты «Безопасных дорог» проверили Полевской

1. На 2018 год в ГО Полевской на обустройство пешеходных переходов вблизи образовательных учреждений выделено 8 млн 936 тысяч рублей. На совещании с местными властями активистами «Безопасных дорог» подняли вопрос обустройства тротуаров у школ, которые находятся на региональных дорогах. Как пояснил руководитель проекта Виталий Крупин, пешеходные переходы на региональных дорогах в рамках контрактов обустроены, а тротуары – нет.

По словам Виталия Крупина, проблема в поиске ответственного за конкретный участок земли. Это может быть муниципалитет или региональные власти.

«Универсального ответа не существует, каждый раз разбираемся индивидуально», - говорит руководитель «Безопасных дорог».

2. Кроме того, на совещании отмечено, что Полевской – муниципалитет, где много отдаленных территорий и много неасфальтированных дорог, на которых необходимо обустраивать пешеходные переходы.

«Понятно, что на грунтовую дорогу, на песок или гравий наносить разметку нецелесообразно, равно как и делать искусственную неровность. Поэтому надо ставить ограничивающие скорость знаки, предупреждающий знак «Дети», делать интенсивное освещение перехода. Это позволит увеличить внимательность водителей на этих участках».

3. Для большинства муниципалитетов, и Полевской – не исключение, остро стоит вопрос с парковочными и остановочными местами для родителей, которые приезжают за детьми. Пока, по словам Виталия Крупина, движение у школ больше напоминает «броуновское» или хаотичное. А значит, уровень опасности и степень риска для маленьких пешеходов довольно высоки.

«Будем решать, как сделать у образовательных учреждений парковочные и остановочные места», - пообещал Крупин.

4. Всего на территории ГО Полевской 31 образовательное учреждение в 52-х отдельных зданиях. По всем адресам нужно обустраивать пешеходные переходы.

Во время объезда выявили следующие недочеты: у школы №17 – несоответствие знаков ГОСТам, а подходы к пешеходным переходам обустроены под углом, то есть в виде «пандусов», а не ступенек. Это чревато тем, что пешеход можем просто скатиться под колеса машин. «Ступенчатый» подход к переходу нужен обязательно.

«На улице Орджоникидзе нет тротуара. Это важный участок: некоторое время назад здесь произошло ДТП с участием ребенка, который шел по проезжей части», - пояснил Виталий Крупин.

У школы № 14 нет освещения и разметки. Пластиковая разметка в отличие от той, которая наносится краской, признана долговечнее, практичнее, а потому целесообразнее.

  • Также на совещании в Полевском обсудили своевременность подготовки документации на 2019 год, ведь четкое планирование, заблаговременный и обдуманный выбор – основные помощники для обеспечения безопасности движения.

Добавить комментарий