По словам руководителя «Безопасных дорог» Виталия Крупина, в Нижних Сергах не были готовы к их визиту, поэтому встречу не запланировали, не оповестили руководителей городских и сельских поселений, которые входят в состав муниципального района. В результате партактивистам удалось встретиться только с одним из заместителей главы и представителями ГИБДД.
«Ситуация осложняется тем, что у каждого поселения там свой бюджет, который они защищают на согласительных комиссиях, - поясняет Виталий Крупин. – Ситуация развивается хаотично. Нам удалось договориться, чтобы в следующий раз собрались все главы поселений, и тогда мы еще раз проговорим подробный алгоритм действий».
Совместно с ГИБДД намечен план действий. Сотрудники ГИБДД на территориях, которые за ними закреплены, исследуют пешеходные переходы и маршруты движения «дом-школа-дом», составят акты, а далее уже будут подключены сотрудники местных администраций для составления бюджетных заявок и предоставления их в профильные министерства.
«Наша задача – четко разъяснить действия, которые нужно проводить на каждом этапе, - говорит Виталий Крупин. – В этом случае у Нижних Серег есть шанс получить деньги в 2019 году».
Виталий Крупин детализировал действия каждого этапа:
1) «дефектовка» пешеходных переходов близи образовательных учреждений: проработка и оценка объекта на соответствие национальным стандартам.
2) Оценка потребностей.
3) Подготовка комплекта документов, которые отправляются в профильные министерства.
4) Защита бюджетных заявок на согласительных комиссиях.
5) Выделение средств.
6) Составление конкурсной документации.
7) Проведение торгов.
8) Выполнение контрактных обязательств.
«Мы все это планируем пройти совместно - ГИБДД, администрации и проект «Безопасные дороги», - прокомментировал руководитель партпроекта. – Это делается, чтобы не было разночтений в действиях и для успешной работы по обеспечению безопасности уральцев».