Этот лифт будет поднимать маломобильных граждан на надземный переход. За его работой круглосуточно следит диспетчер. Рядом остановочный комплекс с современным биотуалетом.

Алексей Борисов, начальник ФКУ «Уралуправтодор»: «Бак для воды, чтобы можно было помыть руки, в зимний период работает обогреватель. Зимой температура, – мы замеряли, – до +17, и всё работает».

Таких комплексов в Свердловской области только два – проект пилотный, говорят строители. Идею взяли у коллег из Тюмени, правда, там вандалы регулярно разбивают санузлы. Поэтому здесь установили кнопку связи и видеонаблюдение. На участке дороги недалеко от границы с Челябинской областью работы идут полным ходом. До октября здесь планируют поменять 5,5 километров полотна. Самое сложное – привести в порядок бетонные плиты в основании.

Александр Бедусенко, главный инженер ФКУ «Уралуправтодор»: «Слой из органно-минеральной смеси, она предотвращает появление отраженных трещин, снижает скорость их появления и омоноличивает бетонные плиты, которые пока работают разрозненно».

До 2019 года дорожники планируют полностью отреставрировать 61 километр трассы. По словам специалистов, полотно не менялось с 1980-х. После того, как работы будут завершены, асфальт простоит не меньше 12 лет. И, возможно, максимальная скорость движения увеличится с 90 до 110 километров в час.

Добавить комментарий