Жители деревни Соколова Колчеданской сельской администрации Каменского района четыре года вели борьбу с пылью и движением большегрузного транспорта через деревню. После вмешательства активистов партпроекта «Безопасные дороги» вопрос был решен. Об этом стало известно из благодарственного письма от жителей в адрес Законодательного Собрания Свердловской области. В своем послании соколовчане сообщают: 

«Благодарим за помощь! (...) С 2014 года мы добивались от всех руководящих инстанций решения этого вопроса (скопилась груда переписки), вы решили все с первого обращения к вам. Начался сезон грузоперевозок, и машины с завода ходят в обход деревни, по асфальтированной дороге через село Колчедан. 

Большое спасибо.

Благодарим  Корчагина Олега Михайловича (Законодательное Собрание  Свердловской области),  Крупина Виталия Витальевича (партийный проект «Безопасные дороги»), выехавших к нам в деревню Соколова, и решивших наши проблемы на месте. Очень внимательно и терпеливо общавшихся с жителями деревни – уверяем вас, это было не просто. (...)

От имени жителей всей деревни С

С 2014 года жители деревни добивались от всех инстанций запрета на движение шумного транспорта через населенный пункт, однако вопрос решился только после обращения в партпроект

околова, 

Штолер Елена Дмитриевна»

Напомним, в апреле активисты партпроекта «Безопасные дороги» приехали в деревню. Вместе с представителями органов местной власти и сотрудниками ГИБДД они на месте решали вопрос об изменении схемы движения грузового транспорта через деревню.

Как писали в жалобе жители: «От движения большегрузного транспорта страшный грохот, а в воздухе образуются густые облака пыли, которые опускаются на нашу деревню: дома, участки с огородами и садами, покрывая толстым слоем пыли весь наш урожай. Пыль настолько плотная, что оставляет свой след даже внутри дома (при закрытых окнах), а главное негативно сказывается на нашем здоровье».

Стало известно, что дорогой через деревни Соколова водители пользовались, чтобы сократить путь, а также с целью избежать контрольного взвешивания машин: на альтернативной трассе действует весовой контроль транспорта.

«Пришли к пониманию и наметили пути решения вопроса, - пояснил руководитель партпроекта «Безопасные дороги» Виталий Крупин. - ГИБДД выписала предписание на установку знаков, которые ограничивают движение грузового транспорта».

На импровизированном совещании встретились местные жители, представители ГИБДД, глава Каменск-Уральского городского округа, его заместитель, который отвечает за дорожную часть, депутат Корчагин из ЗССО и активисты «Безопасных дорог».

«Благодаря оперативному вмешательству нам удалось решить вопрос, проект сработал на оценку «отлично», - подытожил руководитель партийного проекта Виталий Крупин.

 

Добавить комментарий