При формировании плана обустройства дорог на 2019 год необходимо расширить работу с жителями на местах. Такое мнение высказал федеральный координатор партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги», заместитель председателя комитета Государственной Думы по транспорту и строительству Сергей Бидонько, комментируя проект методических рекомендаций Министерства транспорта РФ, в которых указаны методы коммуникации с населением при проведении мероприятий в регионах по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги».

«Минтранс подготовил проект методических рекомендаций об участии общественности в реализации национального проекта «Безопасные и качественные дороги». В нем отмечено, что возможность принять участие в обсуждении программ дорожной деятельности (ПДД) должна быть у всех слоев населения и заинтересованных организаций. Речь идет о расширении работы с населением при обсуждении региональных мероприятий нацпроекта: строительстве и ремонте дорог, установке камер, отбойников, знаков и светофоров, других мероприятиях», – пояснил координатор партпроекта.

Сергей Бидонько констатировал, что в рамках партпроекта «Безопасные дороги» уже не первый год ежемесячно проводится мониторинг расходования бюджетных средств в регионах, выделяемых на ремонт и строительство дорог, а также контроль исполнения приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги». Мониторинг осуществляется посредством выездов в регионы и посещения строительства и реконструкции дорог.

«Исходя из предложений, которые были включены в методические рекомендации Минтранса, мы теперь ставим цель в процессе работы в регионах расширить работу на местах с жителями. Минтранс предлагает нам набор инструментов, с помощью которых можно взаимодействовать с общественностью. Помимо встреч с представителями власти будем планировать проведение встреч с гражданами и посещение общественных слушаний, работу в общественных приемных», – добавил парламентарий.

Сергей Бидонько также рассказал, что планируется вести работу и с системами электронных опросов, в которых собираются пожелания и мнения граждан, в том числе и по поводу дорог.

«Сейчас во многих регионах граждане сами объединяются в группы, выкладывают на всеобщее обозрение в соцсети сведения о дорожных проблемах. Соответственно, нам нужно оперативно реагировать на это и разбираться с проблемами. Так как все дороги строятся на деньги налогоплательщиков, граждане имеют право знать и участвовать в разрешении дорожных проблем в городе или регионе», – заключил он.

Добавить комментарий