На совещании присутствовали: глава округа, замглавы по вопросам ЖКХ, представители прессы, депутат Артинской городской думы, специалист администрации по вопросам подготовки конкурсной документации. 

По оценкам проекта «Безопасные дороги», в 2019 году городской округ выполнил самый большой в области объем мероприятий в части приятия финальный в части выполнения поручения Президента в части приведения пешеходных переходов к национальным стандартам вблизи образовательных учреждений . 

Благодаря выстроенной и последовательной работе координатора проекта, депутата Законодательного Собрания Свердловской области Альберта Абзалова и руководства округа удалось выполнить колоссальный объем работы. 

«Вместе с Сергеем Ярушниковым, профильным заместителем главы, и депутатами думы мы проехали по объектам, - рассказал руководитель проекта «Безопасные дороги» Виталий Крупин. - В частности посмотрели качество работ на улицах Советской, Лесной и Королева. В целом я удовлетворен увиденным, хотя есть небольшие замечания. Поставили задачу устранить недочеты». 

По мнению Виталия Крупина, пешеходные переходы, которые обустроены в рамках выполнения поручения Президента, могут быть достойным примером заботы о жителях. 

«Переходы сделаны по всем правилам, по национальным стандартам. Это пример дисциплинированного и ответственного подхода к своей работе, - прокомментировал руководитель проекта. – Светофоры работают, освещение и ограждение есть. Это торжество порядка и грамотного подхода к делу. А главное, что такие на таких переходах у школ дети могут чувствовать себя безопасно». 

Виталий Крупин пояснил, что он категорически не согласен с мнением скептиков, которые утверждают, что люди консервативны и не слишком нуждаются в новациях. Они, мол, как ходили через дорогу привычными «тропами», так и будут. 

«Нет! – заявляет Крупин. - Я много езжу по области и вижу: там, где мы обустраиваем тротуары, люди ходят по тротуарам, там, где оборудованы пешеходные переходы – по переходам». 

  • Напомним, одна из приоритетных задач проекта «Безопасные дороги» – создать условия для безопасности пешеходов, особенно детей. И со этой задачей проект справляется. По статистике, на 50% снизилось количество ДТП с участием детей на пешеходных переходах вблизи образовательных учреждений, по сравнению с 2016 годом. 

Из 29 пешеходников у школ и детсадов на территории округа в 2018 году обустроено 20. 

«Перед нами стоит цель – через год все переходы у школ должны быть приведены к национальным стандартам и полностью обустроены, а также выполнены все мероприятия по обустройству маршрутов дом-школа-дом», - резюмировал итоги встречи Виталий Крупин.

Добавить комментарий