В выезде участвовали: руководитель проекта «Безопасные дороги» В. Крупин, сотрудники Управления автомобильных дорог Свердловской области - начальник службы содержания, ремонта и диспетчеризации автодорог А. Алимов, инженер службы ЖКХ Д. Хомяков, координатор партийного проекта «Школа грамотного потребителя» С. Полыганов, ведущий инженер службы содержания, ремонта и диспетчеризации автодорог П. Окунский, главы Территориальных управлений села Косой Брод В. Штоденко и села Мраморское В. Нуфер, представители общественных организаций.

«К нам неоднократно обращались сотрудники ГИБДД, руководство муниципальных образований Свердловской области, жители, - с просьбой  обследовать пешеходные переходы на региональный дороге. Осмотрели: село Косой Брод - ул. Урицкого, ул. Ленина, 17, ул. Ленина, 53. В селе Мраморском - ул. 1 Мая, 43, ул. 1 Мая, 23, ул. 1 Мая, 2. Участки дороги в этих точках обустроены в рамках государственного контракта компанией «Вест», - прокомментировал Виталий Крупин.

В ходе осмотра выявлено, что обустроенные прошлой осенью пешеходные переходы в указанных адресах разрушены и требуют не ремонта, а реконструкции, то есть восстановления с нулевого цикла.

По словам Главы Территориального управления с. Мраморское, а также главы Территориального управления с. Косой Брод, бетонные конструкции, на которых устанавливаются пешеходные ограждения, начали разрушаться весной - после схода снега. В результате крепящиеся к ней ограждения просто упали!

На пешеходных переходах сейчас отсутствуют ограждения, они вывезены на склад с целью сохранения и исключения фактов кражи. Как удалось выяснить у представителей ГКУ СО «Управления автомобильных дорог», объекты не переданы на содержание, а значит, никто не поддерживает их состояние надлежащим образом.

Совместные выезды «Безопасных дорог» и представителей ГКУ СО «Управления автомобильных дорог» на региональные дороги Свердловской области уже проводились. По результатам осмотра составлялись акты. В них были отражены недостатки качества выполняемых на объектах работ.

«Руководство Управления не отреагировало должным образом на обращения, - заявляет Крупин. - Подписывать акты отказывались под различными предлогами. Мало того, вновь заключенные государственные контракты выполняются абсолютно таким же методом. Это значит, что весной 2019 года «поплывут» бюджетные миллионы по региональным дорогам Свердловской области».

Напомним, цель проекта «Безопасные дороги» - повышение безопасности дорожного движения, направленное на сохранение жизни, здоровья и имущества граждан РФ.

Задачами проекта является: содействие органам исполнительной власти по приведению дорожного полотна в Российской Федерации к нормативному состоянию; содействие органам исполнительной власти в повышении компетенции водителей на дорогах; содействие совершенствованию российского законодательства в части увеличения безопасности дорожного движения; содействие в повышении защищенности от ДТП и их последствий наиболее уязвимых участников дорожного движения, прежде всего, детей и пешеходов.

Форматы работы партийного проектапроведение федеральных и региональных мониторингов  дорожно-транспортных происшествий и числа пострадавших в них в регионах, выявление основных причин ДТП, анализ механизмов их сокращения; проведение ежемесячного мониторинга качества дорожного покрытия и своевременного ремонта дорог, а также контроля расходования бюджетных средств.

Руководитель партпроекта Виталий Крупин считает, что нужно разобраться в причинах возникновения ситуации.

«Сотни бюджетных миллионов потрачены на выполнение Поручений Президента по обустройству пешеходных переходов вблизи школ и других образовательных организаций, а через полгода все разрушилось!» - негодует партиец.

Основным посылом Поручений Президента ПР-№287 является сохранение жизни и здоровья пешеходов, главным образом – детей. Однако ситуация, которая была вскрыта во время осуществления осмотра, разрушает саму идею обеспечения безопасности в рамках поручений Президента РФ.

Координатор партийного проекта «Школа грамотного потребителя» С. Полыганов однозначно высказался по поводу увиденного «Это безобразие! Необходимо возвращать деньги в бюджет. Эта ситуация вызывает недоверие к власти!»

В качестве одной из причин произошедшего глава Территориального управления с. Мраморское назвала отсутствие представителей администрации на сдаче-приемке работ, а также непредоставление им акта приемки-передачи. Таким образом, руководство Территориального управления не имеет возможности влиять на процесс соблюдения качества при производстве работ. Профильные сотрудники городского округа Полевской неоднократно обращались в Управление автомобильных дорог Свердловской области с вопросами о качестве выполняемых работ, однако со стороны Управления не производилось никаких действий.

По результатам выезда и осмотра составлены акты и переданы в ГКУ СО «Управление автомобильных дорог», а также в министерство транспорта Свердловской области - с просьбой о приведении пешеходных переходов к национальным стандартам и устранении выявленных недостатков, с приложением фото.

Федеральный партийный проект «Безопасные дороги» впредь будет держать исполнение этого контракта на контроле. По инициативе координатора партийного проекта «Безопасные дороги», депутата Законодательного собрания Свердловской области А. Абзалова исполнение работ по данному контракту включено в перечень контрольных мероприятий Счетной палаты Свердловской области на 2019 год.

Хочется верить, что предложенный комплекс мер позволит выправить ситуацию и исполнить поручения Президента в соответствии с требованиями, без дополнительных бюджетных расходов.

Добавить комментарий