По словам руководителя партпроекта «Безопасные дороги» Виталия Крупина, в 2018 году к руководству Артемовского у партпроекта возникли вопросы. Они касались целевого использования средств в части приведения пешеходных переходов к национальным стандартам на территории городского округа.

На совещании присутствовали: активисты партпроекта, глава городского округа Андрей Самочернов, специалисты Жилкомстроя, председатель местной Думы Константин Трофимов, единоросс Александр Соловьев.

Активисты партпроекта неоднократно запрашивали перечень работ по приведению к национальным стандартам пешеходных переходов. И хотя этот вопрос обговаривался во время предыдущей встречи в апреле 2019 года, сам перечень был предоставлен только на совещании.

«Мы видим в смете, что указаны работы по оборудованию тротуаров. Приезжаем на место, и оказывается, тротуары там уже существуют! По-моему, мы наблюдаем, как «качественно осваиваются» бюджетные средства. Так нам никаких бюджетов не хватит, уважаемые руководители городского округа Артемовский!» - сделал заявление руководитель проекта Виталий Крупин.

 В процессе совещания было принято решение о том, что будут строить новые тротуары там, где их нет. Проконтролировать ситуацию на месте поручено руководителю МОП и депутатам городской Думы.

«Безусловно, возьмем эту ситуацию под контроль! – прокомментировал Виталий Крупин. - О целевом расходовании средств говорится постоянно и на всех уровнях!»

В протоколе заседания Правительственной комиссии Свердловской области по вопросам безопасности дорожного движения от 24.04.2018 в пункте 6.7 предписано Главам МО осуществлять личный контроль за обеспечением целевого расходования средств, выделяемых из областного бюджета на приведение к национальным стандартам пешеходных переходов. 

Выполнение этого контракта будет проходить под постоянным контролем проекта «Безопасные дороги».

  • Напомним, из 2 500 пешеходных переходов, расположенных на территории области, приведены к национальным стандартам - 1750, что составляет 70% от общего количества.
  • В 2019 году в рамках федерального проекта «Безопасные дороги» запланировано довести этот показатель до 80%, а в 2020 году – завершить реализацию проекта полностью.  

Добавить комментарий