XJQAlN 4m78 В последнее время в приемную Федерального проекта " Безопасные дороги" от граждан поступает много вопросов по работе системы фото-видеофиксации нарушений Правил дорожного движения. Поэтому сегодняшнее мероприятие абсолютно своевременное и призвано снять напряженность между автовладельцами и операторами передвижных комплексов фотовидеофиксации. Хотя оператор - это нанятый сотрудник , который исполняет инструкции , предписанные компанией - держателем государственного контракта ( в нашем случае УГМК ) на осуществление фиксации нарушений ПДД. Однако нередко именно оператор подвергается агрессивным выпадам со стороны автовладельцев.
Постарался максимально делегировать все основные вопросы , которые поступают от граждан в приемную проекта " Безопасные дороги". Если прочтете до конца пост , обещаю будет полезно!

cZvmz11ov8oИтак выезд включал в себя все этапы , а именно ознакомление с работой стационарных камер ( правильно их называть - стационарные рубежи контроля,и таких в области 158), передвижных комплексов ( в народе -тренога, их 124) и посещение Центра автоматизированной фиксации правонарушений- мозговой центр, куда стекается вся информация и именно здесь операторы принимают решение о вынесении постановлений о нарушении ПДД.
Конечно у большинства автолюбителей вопросы возникают в отношении "треног" передвижных комплексов фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения (далее ПКФВФ), поэтому подробно остановимся на них. Кстати всего таких комплексов на территории Свердловской области 121 , ежедневно работают 85-88. остальные в резерве.

Самый часто возникающий вопрос - должны ли уведомлять водителей об установке "треног" информационными знаками 8.23 Относительно стационарных рубежей все понятно - ДА, а вот в отношении передвижных комплексов, если совсем ужать ответ, то НЕТ! Считаю важная информация , прозвучавшая от начальника центра автоматической фиксации административных правонарушений Дмитрия Кузнецова снимет с повестки самый часто задаваемый вопрос со стороны автовладельцев.

UE9PUV1 hHAВторой по значимости вопрос — на каком основании "Треноги" выставляются , и чем обусловлены места их размещения? ПКФВФ устанавливаются на основании выданной ГИБДД дислокации ( адресной ведомости) . Выбор места установки передвижного комплекса должен быть обусловлен исключительно целью повышения безопасности дорожного движения, в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий . В ведомости должны быть указаны географические координаты, параметры зоны контроля, виды выявляемых нарушений ПДД, значения установленной максимальной скорости движения комплексов , контролирующих превышение скорости движения. Автовладелец вправе ознакомиться с содержимым адресной ведомости . Выбор места установки осуществляется таким образом , что бы приборы и средства их размещения не ограничивали видимость технических средств организации дорожного движения. ВАЖНО - комплексы не допустимо размещать на проезжей части и обочине.

Еще один популярный вопрос - кем и чем регламентирован порядок установки самого прибора?
Порядок установки регламентируется производителем прибора, инструкцией по эксплуатации ,соответственно индивидуален.

Замыкает список топ - вопросов - на каком расстоянии друг от друга рекомендуется размещать камеры? В населенных пунктах не ближе 1 км., вне населенных пунктов - не ближе 5 км. Однако! Указанные расстояния могут быть сокращены в зависимости от расположения мест концентрации ДТП и потенциальных аварийно-опасных участков дороги.

На мой взгляд внесли важное предложение - размещать на лобовом стекле автомобиля оператора номер телефона доверия в ГИБДД, по которому можно позвонить и задать интересующие вопросы. Это позволит избежать конфликта на местах. Кстати телефон уже можно записать 8-343-269-78-81.

Теперь что происходит в Центре автоматизированной фиксации административных правонарушений.
Шесть операторов . которые в онлайн режиме принимают всю информацию , поступающую с камер наблюдения. Здесь все прозрачно и понятно- на экране оператор видит авто , гос. номер, и нарушение, координаты передвижного комплекса . Если параметры комплекса соответствуют адресной ведомости, гос.номера читабельны , то выносится постановление за нарушение ПДД.
Сейчас ВАЖНО! Если по причине того ,что скрыта часть госномера, в том числе умышленно, невозможно идентифицировать владельца, то имеется специальная программа , с помощью которой скрытое становится явным.
И еще важная деталь! Если правонарушение совершено на авто . хозяином которого вы не являетесь по причине продажи вами автомобиля, а его новый владелец затянул с регистраций, то по заявлению постановление отзывается и направляется в адрес нового владельца. И последнее - за смену каждый оператор обрабатывает 2-3 тысячи нарушений, после завершения рабочего дня вопрос касающийся госномеров мягко говоря неуместен.
Друзья есть много статистики , если интересно могу поделиться. Посчитал , что эта информация будет интересной.

Добавить комментарий