Правительство предлагает установить равные условия для всех водителей и перевозчиков, которые осуществляют как регулярные, так и нерегулярные перевозки пассажиров, а также перевозки для собственных нужд.

«Поводом для этого послужил рост числа ДТП с участием автобусов. По информации Минтранса, рост ДТП на нерегулярных маршрутах составил в этом году 63%. При этом 40% таких аварий совершаются перевозчиками, не имеющими статус хозяйствующего субъекта. Под действие закона подпадают автобусы, микроавтобусы, городской наземный электрический транспорт, который перевозит более 8 человек», - пояснил федеральный координатор партпроекта «Безопасные дороги», заместитель председателя Комитета Государственной Думы по транспорту и строительству Сергей Бидонько.

«Сейчас деятельность предпринимателей, которые возят пассажиров по заказу, носит уведомительный характер, но некоторые предприниматели, по сути, занимаются регулярными перевозками под видом заказных. Теперь предлагается вернуть лицензирование всех видов автобусных перевозок, которое было отменено в 2011 году», - пояснил Сергей Бидонько.

«При этом члены Комитета высказались за то, чтобы  при подготовке законопроекта ко второму чтению в него вошло положение о том, что лицензии на заказные перевозки и перевозки для собственных нужд будет выдавать только Ространснадзор, а не органы на местах», - подчеркнул депутат.

«Лицензирование общественных перевозок позволит повысить безопасность на дорогах, а требования, предъявляемые к перевозчикам, приведут к сокращению количества ДТП», - уверен Сергей Бидонько.

Добавить комментарий