По словам партийца, это был третий выезд в Серов: первые две проверки прошли в июле и августе. В этот раз комиссия смотрела, насколько полно исправлены замечания.

«Главное, на что обращали внимание, это ограждение пешеходных зон в соответствии с требованиями ГОСТа. А требования, напомню, предельно четкие: 50 метров ограждения до перехода и 50 метров после. Кроме того, комиссия смотрела установку светофоров типа Т.7», – прокомментировал Виталий Крупин.

Он  пояснил, что у Т.7 есть варианты разного подключения, причем комиссия рекомендует не надеяться на солнечные батареи, а присоединять светофор к стационарным сетям.

«Когда мы с ОблГИБДД объезжаем объекты и видим, что ставят светофоры на солнечных батареях, то понимаем, что это был единственный вариант: невозможно или очень далеко тянуться к стационарным сетям. Но если есть выбор, то рекомендуем все-таки подключаться к сетям, - рассказал региональный руководитель партпроекта. - Солнечных дней на Урале не так много. Кроме того, батареи заносит снегом, на них воздействуют мороз, влажность и так далее. Функциональность страдает».

Третьим пунктом пристального внимания партийной комиссии стало наличие стационарного освещения на каждом проблемном пешеходном переходе. Из восьми проверенных объектов «старое освещение» осталось на трех.

По словам Виталия Крупина, в целом в Серове ситуация с «Безопасными дорогами» неплохая. Город можно даже приводить в пример другим территориям.

«Самый больной вопрос по части безопасного движения – обустройство пешеходных тротуаров. Статистика говорит, что огромное количество ДТП происходит именно на таких неразделенных участках, когда пешеходы, в том числе школьники, вынуждены идти по проезжей части. Парткомиссия считает одной из своих первостепенных задач обеспечение безопасности движения. Требуется разделить поток движения пешеходов и поток транспорта», - отметил руководитель партпроекта.

В 2017 году «Безопасные дороги» Свердловской области получили 320 миллионов рублей на обустройство пешеходных переходов. Успехи очевидны: по словам Виталия Крупина, были муниципалитеты, где пешеходники стояли практически на «нулевом цикле», а теперь они приведены в соответствие с требованиями ГОСТа.

Добавить комментарий