В рейде приняли участие представители, Ворстер Дмитрий администрация Кировского района города Екатеринбурга, представитель ГИБДД, секретарь МОП Кировского района города Екатеринбурга Худяков Александр, руководитель проекта «Безопасные дороги» Крупин Виталий, представители администрации осматриваемых учебных заведений.

Школа № 47. Основная проблема в районе ул. Новгородцевой 7а, не разделены потоки движения пешеходов и автотранспорта вдоль домов ул. Новгородцевой 5к1,5к2,5к3, нет пешеходного тротуара, дети вынуждены двигаться по проезжей части, следовательно, создается угроза ДТП.

         Так же нет пешеходных тротуаров со стороны ул. Высоцкого 6, что опять таки создает аварийную ситуацию, в виду пересечения потоков движения!

         Школа № 3. От администрации этой школы в общественную приемную проекта поступило обращение об отсутствии парковочных мест вблизи школы и пешеходного ограждения. Учитывая то, что школа № 3 является коррекционной и 64% учащихся имеют то или иную степень инвалидности, вопрос парковки особенно актуален, в виду того, что детей необходимо подвозить непосредственно к школе. В процессе диалога выяснилось, что в администрации Кировского района есть проект на обустройство парковки, он будет передан в администрацию школы.  Основное что надо сделать, это включить в смету финансирование обустройства парковки. Мы будем ставить этот вопрос перед администрацией района и города, а также искать поддержки у Депутатов Законодательного собрания Свердловской области. Сейчас первым темпом, возможно, установить ограждения!

         Основной вопрос касаемый движения детей по пути «Дом-школа-дом» это отсутствие тротуаров и освещения. Здесь предстоит непростая работа в определении ответственного за эти дворовые территории. Начинаются отписки инстанций с формулировками о том, что эти вопросы не в их компетенции. Для решения этих вопросов мы подключим все необходимые ресурсы и скрупулёзно будем приводить в порядок эти вопросы.

Напоминаю, что основная задача состоит в том, чтобы разделить потоки движения пешеходов и автотранспорта. Эта задача уже реализуется и во многих МО за последний год сделан огромный шаг на пути решения этой архиважной задачи. 

 

Добавить комментарий