В среду, 27 декабря, состоялся контрольный выезд, в котором приняли участие сотрудники ГИБДД, представители администрации Железнодорожного района. Участники рейда выясняли, кому принадлежит дорога и как можно устранить указанные недостатки.

Участники прошли по всему маршруту «Дом – школа – дом», хотя в данном случае точка «школа» - условная: в самом поселке нет школы, дети могут добраться до учебного заведения только одним способом – электричкой. Для того чтобы дойти до электрички, необходимо преодолеть расстояние почти в 5 км. И все это в условиях отсутствия тротуаров, переходов и при скудном освещении.

«Представьте: мост в поселке. По нему идут электрички, внизу – арка над автодорогой. Пешеходам просто негде ходить, – комментирует региональный руководитель проекта «Безопасные дороги» Виталий Крупин. – Более того, на территории всего поселка нет пешеходных тротуаров. Подчеркну: нет ни одного пешеходного тротуара. Улицы освещены только в центре. На выезде из поселка стоит недействующая автобусная остановка и знак «Пешеходный переход».

Участники встречи предложили обустроить к станции надземный переход. Кроме того, ответственным лицам предписано: убрать знак, который вводит водителей в заблуждение, демонтировать автобусную остановку, а также установить на въезде в поселок знак «Ограничение скорости 20 км» и искусственная дорожная неровность - для того, чтобы машины снижали скорость.

Администрация поселка должна составить протокол встречи и на следующей комиссии по безопасности дорожного движения, которая запланирована на январь, обязуется пригласить Виталия Крупина как руководителя проекта, сотрудников ГИБДД и специалистов Управления автомобильными дорогами Свердловской области.

Для решения вопроса сотрудник ГИБДД подготовит представление в администрацию Екатеринбурга на устранение выявленных недостатков.

Добавить комментарий