С дорог, которые находятся на гарантии, начался в Свердловской области партийно-общественный контроль дорожных ремонтов, инициированный региональным отделением «Единой России». Первый рейд в рамках этого контроля провела во вторник, 14 июня, совместная бригада партийных проектов «Безопасные дороги» и «Народный контроль»
Отправляя в рейд рабочую группу Партийного проекта « Безопасные дороги», координатор проекта Альберт Абзалов напомнил, партийно-общественный контроль над дорожными ремонтами инициировало Свердловское региональное отделения «Единой России». Цель контроля – содействовать эффективному расходованию значительных средств, которые выделены на ремонт дорог в Свердловской области в 2016 году.
Осмотрев дорожную развязку на 67 км автомобильной дороги Екатеринбург – Нижний Тагил – Серов, отремонтированную два года назад предприятием «УралДорТехнологии», участники рейда выявили ряд недостатков. Исправить их подрядчик в соответствии с гарантийными обязательствами должен будет за свой счет.
«Здесь, как мы видим, – отметил в разговоре с журналистами руководитель партпроекта «Безопасные дороги» Виталий Крупин, – достаточно обычных действий, которые предпринимает в таких случаях областное Управление автомобильных дорог. Но в перспективе, думаю, мы побываем и на менее благополучных участках».
Как сообщила еще один участник рейда, ведущий специалист ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» Галина Романович, на ремонт транспортной развязки общей длиной 3,8 км было затрачено с учетом НДС 28,97 млн рублей. Дорога была принята с оценкой «хорошо». Выявленные недостатки будут указаны в акте, и предприятие «УрадДорТехнологии», которое взяло на себя шестилетнее гарантийное обязательство, получит соответствующее предписание.
Виталий Крупин обратил особое внимание на способ крепления стоек дорожного ограждения. Бетонное основание спустя два года местами начало отходить от грунта и крошиться. В результате, если автомобиль ударится в отбойник, ограждение вряд ли сможет принять удар должным образом.По мнению руководителя партпроекта, гораздо более надежным является способ установки таких стоек при помощи специальной копровой машины. Однако многие предприятия по-прежнему применяют технологии сорокалетней, а то и более давности. В целом в технологическом обновлении сегодня нуждается вся дорожная отрасль.
Контролироваться при этом должно не только качество дорожного полотна, но и состояние технических средств безопасности, которые позволяют сохранять жизни пешеходам и водителям.Особое значение придается публичности контроля. Итоги рейдов партийцы намерены оперативно публиковать на сайте регионального отделения «Единой России» sverdlovsk.er.ru и в СМИ.