«Треноги ставятся бессистемно, сейчас их работает более 4 тыс.»,— заявил он. По мнению чиновника, необходимо передавать сведения о геолокации контрольных приборов «во все возможные системы навигации, включая «Яндекс. Карты» и аналогичные сервисы.

На основе собираемых данных можно также проводить сверки координат в вынесенных постановлениях с координатами установки камер, чтобы выявлять нарушения процедуры фиксации. Напомним, что сейчас водители могут посмотреть в навигаторе места расположения только стационарных комплексов — сервисы «Яндекса» содержат более 20 тыс. пользовательских меток геолокации.

РАЗМЕЩЕНИЕ КАМЕР.

Акимов предложил рассмотреть вопрос ужесточения размещения камер-треног на автодорогах. "Я поддерживаю ужесточение процедуры согласования [Госавтоинспекцией] мест размещения треног на региональных трассах. Так, чтобы ни у кого не было сомнений, что они стоят в обоснованном периметре аварийно-опасных участков. Пока - [ужесточение процедуры] по временной схеме, а после разработки методики Минтранса уточним на постоянную основу", - сказал Акимов.

По поручению вице-премьера Минтранс должен разработать и распространить на регионы требования по местам размещения передвижных камер фотовидеофиксации. "Первый вариант методики жду в июне. Окончательный вариант должны утвердить на проектном комитете БКАД не позднее ноября", - добавил Акимов.

Кроме того, Акимов дал поручение Генпрокуратуре проверить законность установки частными компаниями камер видеофиксации нарушений на дорогах. Точные даты начала проверки пока неизвестны. Ранее Акимов заявил, что существующая ныне схема работы частных камер, когда с каждого штрафа владелец комплекса получает фиксированную премию, должна быть пересмотрена. По его словам, на данный момент видеокамеры на дорогах превратились в средство коммерциализации, а не фиксации нарушений.

 

Добавить комментарий