Ekaterinburg Polevskoj eksperimentalnaya proekcionnaya dorozhnaya razmetka 01«Помимо классической терморазметки, которая применяется на всех пешеходных переходах, мы попробовали задействовать лазерную проекционную разметку. Очевидно, что при интенсивных снегопадах классическую разметку плохо видно. Избежать дорожно-транспортных происшествий поможет наше проекционное решение», — сообщил ИА «Уральский меридиан» заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Денис Чегаев.

Инновационная разметка была оборудована в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Всего в регионе в этом году появится еще 11 таких П-образных пешеходных переходов. Места для установки будут выбираться по признаку аварийноопасности. К примеру, на 38-километре Полевского тракта достаточно интенсивное движение. Здесь располагаются две остановки общественного транспорта. Чтобы пешеходы спокойно могли переходить дорогу, и было опробовано новое устройство.

Ekaterinburg Polevskoj eksperimentalnaya proekcionnaya dorozhnaya razmetka 09По словам начальника управления автомобильных дорог Свердловской области Вячеслава Данилова, об идее создания проекционной разметки задумались главное специалисты управления автомобильных дорог региона. Сначала был поставлен эксперимент на улице Шоферов в Екатеринбурге, который увенчался успехом. Далее проект был воплощен на дороге Екатеринбург-Полевской.

«На сегодняшний день в области оборудовано все 12 пешеходных переходов. Сейчас идет их технологическое подключение к сетям. На территории России пока такие мероприятия никогда не были реализованы», — отметил начальник Управтодор.

У новой проекционной дорожной разметки есть два режима: первый — подсвечивает саму «зебру» и обочины, второй — нацелен лишь на проекционное изображение перехода. Специалисты организации могут управлять светом с помощью мобильного приложения. Если нет каких-то внештатных ситуаций, то он включается по утвержденному графику.

Добавить комментарий