Федеральный проект "Безопасные дороги" совместно с ГИБДД и министерством транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области посетил с рабочим визитом городской округ Артемовский.
На совещании Крупин В.В. обратил внимание руководства ГО на отсутствие председателей ТОС (территориальное общественное самоуправление), таких в округе 9. Финансовые средства, которые выделяются в части увеличения расходных полномочий на округ, перераспределяются в том числе и на ТОС, поэтому присутствие данного звена руководителей на совещаниях необходимо.
Главный специалист отдела контрольной и разрешительной деятельности Министерства транспорта Егор Гусаров довел требования к оформлению ПОДД (проект организации дорожного движения), так же о необходимости обучения профильных специалистов. Исходя из структуры ГО данный документ (ПОДД) необходимо оформлять в том числе и в ТОС. Вот почему еще важно присутствие председателей.
Так же Крупин В.В. довел о сроках выполнения мероприятий в части обустройства маршрутов Дом-Школа-Дом, выяснилось, что до сих пор не готова документация на два объекта по ул. Чайкина и Свободы. Рекомендованные сроки уже прошли. Напомнил о том, что тротуары мы строим новые, а ремонтируем старые. Потребность в тротуарах на территории Свердловской области более 800 км, поэтому задача обеспечить обустройство тротуаров там где в первую очередь они необходимы, но отсутствуют. В этом вопросе полное понимание со стороны ГИБДД. Поэтому еще раз Крупин В.В. сделал акцент на согласовании всех предполагаемых к обустройству тротуаров с ГИБДД и управлением образования.
В процессе осмотра мест, в которых планируется строительство маршрутов Дом-Школа-Дом, обратил внимание на недопустимость обустройства тротуаров при наличии старых. Задача - обустройство новых тротуаров! В частности с такой ситуацией столкнулись на улице Разведчиков.
По улице Почтовой Крупин В.В. обратил внимание на разрушенный тротуар, вероятно в результате ремонта или подвода сетей. Рекомендовал предписать устранение и приведение в соответствие поврежденного участка. На подведении итогов рекомендовал устранить выявленные недостатки и прислать фотоотчет на почту общественной приемной федерального проекта "Безопасные дороги". По результатам визита будет подготовлен протокол.
На совещании Крупин В.В. обратил внимание руководства ГО на отсутствие председателей ТОС (территориальное общественное самоуправление), таких в округе 9. Финансовые средства, которые выделяются в части увеличения расходных полномочий на округ, перераспределяются в том числе и на ТОС, поэтому присутствие данного звена руководителей на совещаниях необходимо.
Главный специалист отдела контрольной и разрешительной деятельности Министерства транспорта Егор Гусаров довел требования к оформлению ПОДД (проект организации дорожного движения), так же о необходимости обучения профильных специалистов. Исходя из структуры ГО данный документ (ПОДД) необходимо оформлять в том числе и в ТОС. Вот почему еще важно присутствие председателей.
Так же Крупин В.В. довел о сроках выполнения мероприятий в части обустройства маршрутов Дом-Школа-Дом, выяснилось, что до сих пор не готова документация на два объекта по ул. Чайкина и Свободы. Рекомендованные сроки уже прошли. Напомнил о том, что тротуары мы строим новые, а ремонтируем старые. Потребность в тротуарах на территории Свердловской области более 800 км, поэтому задача обеспечить обустройство тротуаров там где в первую очередь они необходимы, но отсутствуют. В этом вопросе полное понимание со стороны ГИБДД. Поэтому еще раз Крупин В.В. сделал акцент на согласовании всех предполагаемых к обустройству тротуаров с ГИБДД и управлением образования.
В процессе осмотра мест, в которых планируется строительство маршрутов Дом-Школа-Дом, обратил внимание на недопустимость обустройства тротуаров при наличии старых. Задача - обустройство новых тротуаров! В частности с такой ситуацией столкнулись на улице Разведчиков.
По улице Почтовой Крупин В.В. обратил внимание на разрушенный тротуар, вероятно в результате ремонта или подвода сетей. Рекомендовал предписать устранение и приведение в соответствие поврежденного участка. На подведении итогов рекомендовал устранить выявленные недостатки и прислать фотоотчет на почту общественной приемной федерального проекта "Безопасные дороги". По результатам визита будет подготовлен протокол.

