Представители партпроекта «Безопасные дороги» 17 апреля обсудили с региональным Управлением автомобильных дорог и областным ГИБДД результаты выполненной работы и планы на 2017 год.

В начале встречи и.о. руководителя Управления Вячеслав Данилов озвучил итоги проделанной работы. В прошлом году по плану было необходимо провести капитальный ремонт 47 километров дорог, по факту ввели в эксплуатацию после капитального ремонта 51,3 км дорог. Отремонтировано 73 километра дорог при запланированных 65. «Самый главный бич дорог области – это колея, – объясняет Вячеслав Данилов. – В прошлом году работы по устранению колейности были проведены более чем на 700 километрах дорог, это как областные, так и муниципальные дороги. В этом году достигнутую планку не снижаем, а наоборот, будем направлять выделенные средства из федерального и регионального бюджетов для наращивания этой работы».

Региональный координатор партийного проекта «Безопасные дороги» Альберт Абзалов обратил внимание на вопрос приведения пешеходных переходов в соответствие ГОСТу. «Во время рейдов, на которые выезжали партийцы в рамках партпроекта, бросаются в глаза отдельные несуразные вещи. Например, едем и видим ограждения в таких местах, где нет ни тротуаров, ни тропинок. Чистое поле и стоят ограждения для пешеходных переходов. На наши вопросы отвечают, что это «вот такой проект», по которому одновременно работали три подрядчика», – рассказал партиец.

Для того чтобы избежать подобных расхождений проекта и реальных работ, заместитель начальника отдела дорожной инспекции управления ГИБДД по Свердловской области подполковник Александр Юнусов предложил организовать взаимодействие сотрудников Управления и инспекторов ГИБДД на участках дорог, запланированных под работы, для составления черновых проектов с привязкой к местности.

Представитель партпроекта «Безопасные дороги» Виталий Крупин поднял вопрос о дооборудовании к первому сентября пешеходных переходов вблизи учебных заведений. Тему поддержал и представитель ГИБДД. В результате обсуждения и обобщения накопленного опыта, участники встречи пришли к выводу, что одним из наиболее эффективных методов повышения безопасности является установка искусственных дорожных неровностей в местах переходов. Партийцы совместно с ГИБДД предложили Вячеславу Данилову учесть при проведении ремонтных работ эти предложения.

Партийные рейды с проверками выполнения ремонтных работ на дорогах области и впредь будут проходить регулярно.

Добавить комментарий