В четверг, 11 мая, представитель партпроекта «Безопасные дороги» Виталий Крупин, член общественного совета партпроекта Вячеслав Кулагин и сотрудник областной ГИБДД Дмитрий Кузнецов провели рейд по пришкольным территориям в Невьянском городском округе.

На совещании с представителями администрации и местной Госавтоинспекции партийцы обратили внимание на важность своевременного проведения торгов и контроля подрядчиков на всех этапах работы. Муниципалитету была поставлена задача завершить оборудование пешеходных переходов до 30 июля. На эти цели из областного бюджета городскому округу дополнительно выделено 5,3 млн рублей.

Осмотрев пешеходный переход вблизи школы №3, партийцы рекомендовали оборудовать тротуар и ограждения, установить освещение и светофор Т7. После обсуждения с ГИБДД также было решено оградить сеткой стадион, расположенный напротив школы и соприкасающийся с проезжей частью, чтобы дети не выбегали на дорогу за вылетевшим мячом.

Заметно изменилась ситуация, по словам партийцев, на территории школы №4. Если в прошлом году пешеходный переход здесь не был оборудован вообще, то сейчас появились тротуар, ограждения, искусственные дорожные неровности. Также, согласно конкурсной документации, этим летом будет установлен светофор Т7.

Для школы в селе Быньги, как показал рейд, остро стоит вопрос оборудования остановки школьного автобуса. Ее установили за счет местного бюджета и сейчас должны передать в ведение областному Управлению автодорог, однако ведомство отказывается принимать остановку на баланс, так как она не соответствует требованиям ГОСТа. «Чтобы передать остановку, нужно ее технически оформить, но в местном бюджете на это средств нет. В итоге получается замкнутый круг. Будем встречаться с руководителем Управления и искать решение этого вопроса», – рассказал Виталий Крупин.

Подводя итоги рейда, представитель партпроекта отметил, что «болевая точка» для Невьянска, как и для многих территорий, – тротуары. «Школьники, особенно живущие в частном секторе, вынуждены передвигаться по проезжей части. Мы настаиваем на том, что для безопасности детей нужно разделить потоки пешеходов и транспорта, соответственно, нужны тротуары и пешеходные ограждения. Этому и должно уделяться первостепенное внимание при оборудовании пришкольных территорий», – отметил Виталий Крупин.

Добавить комментарий