Новости

4 апреля 2024 года состоялось плановое очередное заседание Общественного совета при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области. В заседании приняли участие и.о. Министра транспорта Денис Чегаев, заместитель Министра Дмитрий Брусянин, и.о. начальника управления дорог Свердловской области Владимир Оглоблин , специалисты минтранс и члены Общественного совета при минтранс.

Во вступительном слове Виталий Крупин поблагодарил Минтранс за конструктивное взаимодействие с Общественным советом, членов ОС за эффективную работу по реализации поставленных и утвержденных планом работы на год задач.
Денис Чегаев в своем докладе проинформировал Общественный совет об исполнении программ дорожных работ и реализации задач Национального проекта БКД на территории Свердловской области в 23-м году и о заключении контрактов на 24-й год. Ответил на вопросы членов ОС.
И.О. начальника управления автодорог Владимир Оглоблин детально, в цифрах доложил о ситуации на сети региональных дорог, исполнении планов и задачах на 24-й год.
В своем докладе предскдатедль Общественного совета Виталий Крупин  проинформировал коллег о проделанной работе относительно дефицита профессиональных кадров, о создании системы по поиску новых решений по подготовке специалистов рабочих профессий. В первую очередь это водители категории С,Е и водители автобусов. Так же коснулся вопроса дефицита профильных специалистов дорожной отрасли в Муниципалитетах Свердловской области. Директор автодорожного колледжа, член Общественного совета при минтранс Александр Коржев проинформировал о возможностях колледжа в подготовке специалистов.
Выдвинули кандидатуры из числа членов ОС в комиссии:
- По противодействию коррупции;
- По формированию кадрового резерва ;
- По соблюдению требований к служебному поведению гос. служащих Свердловской области;
- Аттестационная комиссия.
Член общественного совета Александр Васильев доложил о выполнении целевых показателей реализации плана мероприятий минтранс по противодействию коррупции на 21-24 годы .
В заключении Виталий Крупин поблагодарил коллег за участие и работу, обозначил сроки подачи предложений для внесения в итоговый протокол заседания.

V MEc19YD1w

Подвели итоги опроса, проводимого Федеральным проектом " Безопасные дороги". Опрос проводился в масштабе Российской Федерации.

Выражаю благодарность главам МО Свердловской области за организацию проведения опроса и неравнодушных жителей региона за участие.

Свердловская область среди всех субъектов РФ показала ТРЕТИЙ результат по количеству участников.
Среди муниципальных образований активно приняли участие Артемовский ГО, Ачит, Богданович, Верхняя Салда, Каменск Уральский,, Камышлов, Екатеринбург, Краснотурьинск ,Кушва, Новоуральск , Полевской, Серов , Шаля. Выражаю особую благодарность Главам и руководителям отделов образования вышеперечисленных МО.

В то же время Крайне низкую активность показали Алапаевск, Верхние Серги, Заречный, Карпинск, Красноуфимский ГО, Лесной, Нижние Серги, Новая Ляля, Среднеуральск, и Сухой Лог.
Кратко о результатах опроса:

В Свердловской области результаты опроса показали следующее:

- 4456 участников опроса в качестве мер, направленных на повышение БДД отдали предпочтение увеличению кол- ва камер фотовидеофиксации;

- увеличению количества сотрудников ГИБДД- 2678 голосов;

- увеличению штрафов за нарушение ПДД- 3643 голоса.

Основной причиной возникновения ДТП являются нарушения правил дорожного движения , так ответили 10962 человека и числа опрашиваемых!

- отсутствие разметки -561 голос

- ямы - 1416 голосов.

Тенденции ясны, на ближайшем ОС проекта «Безопасные Дороги», будут озвучены результаты опроса и обозначены соответствующие задачи , направленные на повышение уровня БДД в Свердловской области!

Всем Безопасных дорог!

333

21 марта 2024 года состоялось совещание в режиме видеоконференции о реализации органами местного самоуправления, расположенным на территории Свердловской области полномочий в сфере организации дорожного движения.

 В совещании приняли участие: все МО Свердловской области исполняющий обязанности Министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Чегаев Денис, Председатель Общественного сов части реализации в Свердловской области поручений Президента ПР-287 о приведении к национальным стандартам пешеходных переходов вблизи образовательных организаций, а также обустройства маршрутов следования "дом-школа-дом". Еще раз проговорил сроки, которые обозначены в протоколах по результатам выездов в МО: 1. до 30 апреля 2024 - определение подрядчика, после проведения конкурсных процедур, 2. до 10 мая 2024 - начало проведения СМР, 3. до 30 июля 2024 - завершение СМР. Так же сделал акцент на муниципалитеты, которые не прислали информацию по перечню объектов (Карпинск, Кировград, Краснотурьинск, Н. Тагил, Реж, ЗАТО Свободный, Сысерть, Туринский ГО, Зареченское СП, В. Серги, Клиновское СП) и на муниципалитеты в которых имеется разница в денежной составляющей, выделенной для выполнения поручений Президента ПР-287 и обустройства маршрутов следования "дом-школа-дом" и информацией предоставленной от МО в ответных письмах (р.п. Пышма,, Артемовский, Богданович, В. Салда). Также отметил МО, которые своевременно, корректно предоставляют информацию, проводят мероприятия по обеспечению детской безопасности (В. Тагил, Ревда, Камышлов, Рефтинский). Сделал акцент на необходимости «строй контроля» в процессе выполнения работ. Весь процесс должен сопровождаться и контролироваться. "В ряде МО введена такая практика, прошу использовать ее для повышения качества выполнения работ. Особое внимание обращаю здесь на ремонты дорог, где работы связаны с заменой слоев дорожного покрытия". В завершении Виталий Витальевич выразил уверенность, что Свердловская область выполнит все мероприятия касаемые детской безопасности в установленные сроки и с должным качеством. И продолжит лидировать в этом аспекте среди всех субъектов РФ.

 По результатам совещания будет подготовлен и разослан в МО Свердловской области протокол с обозначенными сроками выполнения мероприятий направленных на повышение уровня БДД в Свердловской области.

123

Протяженность всех дорог в Свердловской области — свыше 30 тысяч километров. Из них 2275 километров относятся к так называемой опорной сети — эти дороги поддерживают связь между регионами, обеспечивают бесперебойное движение легковых автомобилей, фур с товарами, строительной техники. Доля региональных автодорог опорной сети, находящихся в нормативном состоянии, — один из ключевых показателей нацпроекта «Безопасные качественные дороги». И растут эти цифры в Свердловской области очень динамично: с 58,3% в 2023 году до 85% в планах на 2030 год. А уже к концу этого года минимум две трети дорог опорной сети будут соответствовать нормативам.

Самая большая востребованность и загруженность дорог — в пределах крупных городских агломераций, Екатеринбургской и Нижнетагильской. И доля соответствующей нормативам дорожной сети в них — важный показатель реализации нацпроекта. В 2023 году мы достигли планового значения — 81%. В 2024 году этот показатель запланирован на уровне 85%, — поделился Владимир Оглоблин, исполняющий обязанности начальника управления автомобильных дорог. Многие показатели нацпроекта в Свердловской области удалось превысить. Например, в 2023 году стояла задача отремонтировать и реконструировать 768 погонных метров мостов, путепроводов и эстакад. По факту же удалось перевыполнить план, отремонтировав 898 погонных метров накопленным итогом. До конца 2024 года планируется привести в порядок еще 24 сооружения.

Так, строители уже начали капитальный ремонт автодороги между поселками Илим и Колпаковка в Шалинском городском округе. Этот объект нацпроекта «Безопасные качественные дороги» самый протяженный в регионе. Дорожникам предстоит обновить участок с начала дороги до 16-го километра. Уже завезли сто тысяч тонн щебня, также полным ходом идет монтаж водопропускной трубы. Весной начнется устройство дорожной одежды.

Еще один значимый объект — капитальный ремонт автодороги Красноуфимск — Симинчи на участке с 21-го по 24-й километр. Это одна из ключевых транспортных артерий Красноуфимского района и Западного округа. Дорожники уже закончили здесь выемку непригодных грунтов, а сейчас отсыпают земляное полотно.

Стартовали работы и на автомобильной дороге между поселками Сосьва и Восточный. Территорию для капремонта уже подготовили — рабочие приступают к устройству земляного полотна. Ездить по обновленному участку автомобилисты смогут намного быстрее: расчетная скорость будет доведена до 90 км/час.

Продолжаются работы и на так называемых переходящих объектах, начатых в прошлые годы. На 61-м километре автодороги Екатеринбург — Реж — Алапаевск идет реконструкция путепровода. На 127-м километре Режевского тракта строится новый путепровод через железнодорожные пути. Он ликвидирует существующие заторы перед ж/д переездом.

В этом году в Свердловской области продолжаются дорожные перемены не только регионального, но и федерального масштаба. Стержневой проект — строительство трассы М-12, которая свяжет уральскую столицу с Казанью и Москвой. Создание важной логистической артерии ведется по поручению президента Владимира Путина. Работы идут со значительным опережением графика.

На 2024 год запланирована реконструкция участка от Екатеринбурга до Ачита. Дорогу расширят с двух до четырех полос, встречные потоки разделят специальным ограждением. Также для бесперебойного движения трафика по магистрали будет построено 14 мостов и путепроводов. За девять из них отвечает компания ООО «Жасмин», одна из крупнейших строительных организаций Свердловской области.  Когда работы на скоростном маршруте будут завершены, автомобилисты смогут сократить время на дорогу между Казанью и Екатеринбургом вдвое, с 14 до 7 часов. Дорога же от Москвы до Екатеринбурга будет занимать 17 часов вместо 35. В будущем трасса М-12 также свяжет с Москвой Челябинск и Тюмень.

Улицы Екатеринбурга в течение года тоже преобразятся, а заторов в час пик станет заметно меньше. В столице Урала отремонтируют 9 участков автодорог и модернизируют 24 светофорных объекта по нацпроекту. Более того, к декабрю 2024-го будет полностью готова долгожданная развязка возле концерна «Калина». Место без преувеличения знаковое: сюда стекается огромный трафик со всего города, плюс транзит с Тюменского, Каменск-Уральского и Полевского направлений. Сейчас развязка готова на 70%, минувшей осенью открылась правая эстакада — автомобилисты уже предвкушают запуск левой. Ожидается, что вечные пробки у «Калины» наконец-то останутся в прошлом. 

Еще один мегапроект — расширение улицы Татищева. На масштабную трансформацию выделено более 10 миллиардов рублей. В первую очередь реконструкция затронет участок улицы Татищева от Красноуральской до ул. Юрия Исламова. Всего же по проекту будет построено 6,4 километра дорог: по три полосы движения в каждом направлении, плюс трамвайная линия на обособленном полотне, тротуары и велодорожки. Полностью завершить работы планируют к октябрю 2027 года. page 0001 cr min

 page 0002 cr min

 

03 page 0003 cr

ПГТ Пышма - худший муниципалитет по результатам зимних выездов!

Федеральный проект "Безопасные дороги" совместно с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, ГИБДД и Общественным советом при минтранс с рабочим визитом посетил Пышминский городской округ. Со стороны администрации в совещании приняли участие И.О. главы Алексей Обоскалов, заместитель главы Андрей Варлаков и руководитель подрядной организации.
Виталий Крупин довел сроки выполнения мероприятий относительно обустройства пешеходных переходов и маршрутов Дом-Школа-Дом. В целях завершения СМР до начала учебного года необходимо в срок до 30-го апреля 2024-го года завершить конкурсные процедуры и определить подрядчика, до 10 мая 2024-го года начать СМР , до 30-го июля завершить физические работы.
Главный специалист отдела контрольно-надзорной и разрешительной деятельности Министерства транспорта Егор Гусаров довел требования в отношении ПОДД (Проект организации дорожного движения) и дал ответы на вопросы, возникшие со стороны руководства муниципалитета. Задача - силами муниципалитетов обеспечить обновление ПОДД по необходимости, без привлечения сторонних специалистов. Далее обсудили вопрос организации обучения профильных специалистов. Обратили внимание на необходимости актуализации ПОДД, это существенным образом влияет на процесс выделения средств на дорожную деятельность.

Более низкого уровня организации в части обеспечения мероприятий относительно дорожной деятельности, в том числе в реализации Федерального проекта "Безопасные дороги" не встречалось пока не в одном муниципальном образовании! К такому мнению пришли все участники выездного совещания. Не на один вопрос, которые мы рассматриваем и обсуждаем в процессе выездов в муниципалитеты не удалось получит ответ.
По порядку .
В отношении оформления и актуализации ПОДД (проект организации дорожного движения). Напомню, что ПОДД основной документ, оформление которого предшествует обустройству любого объекта дорожной инфраструктуры и что основное получению средств в расходные полномочия для обустройства внесенных в ПОДД субъектов. Констатирую- ПОДД не готов и сроки готовности назвать коллеги из администрации не смогли! Специалист организации дорожного движения в штате отсутствует и способов его появления администрация не видит, а это означает что все изменения в ПОДД администрация планирует вносить через ФЗ -44, что повлечет дополнительные затраты из местного бюджета, который и так крайне дефицитный (со слов руководства администрации).
В отношении профильного специалиста дорожной деятельности вопрос даже не стоит, отсутствие в штатном расписании данной должностной единицы позволяет коллегам бездействовать и не предпринимать никаких шагов в сторону решения вопроса. В это же время в соседних муниципалитетах Свердловской области этот вопрос успешно решается и об этом мы информируем в отчетах о рабочих выездах.
Не смогли так же руководители администрации предоставить перечень объектов 24-го года. Т.е. пока нет ясности, что делать и куда планировать средства,.выделенные из областного бюджета на обустройство маршрутов Дом-Школа-Дом и приведение к национальным стандартам пешеходных переходов вблизи образовательных организаций, а это напомню поручения Президента!
Для информации на 24-й год в части увеличения расходных полномочий до Пышмы из областного бюджета доведено 8 762 000 р. на выполнение поручений Президента ПР-287 14 143 000р., на обустройство маршрутов следования Дом-Школа-Дом и 3 350 000 р. на ремонт тротуаров. Так же следует упомянуть о том, что Пышма единственный муниципалитет Свердловской области, который до настоящего момента не справился с объемами строительства тротуаров в 23-м году. В процессе погружения в суть вопроса, выяснилось о том, что конкурсные процедуры были выполнены с большим опозданием и подрядная организация выполняла работы в октябре месяце, что крайне негативно может в последствии сказаться на качестве. Конкурсная документация подготовлена с ошибками и отклонениями от рекомендаций в отношении обустройства тротуаров и их геометрических параметров. По факту до настоящего момента работы не приняты, что вызывает ряд вопросов. Федеральный проект "Безопасные дороги", совместно с Общественным советом при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области взял на контроль ситуацию в муниципалитете!

В процессе осмотра улично дорожной сети выявлено, что зимнее содержание в Пышме не осуществляется. Вопросы, на которые было обращено внимание в письме о прибытии и на совещании (При осмотре акцентировал внимание на очистке пешеходных переходов в зоне ИДН, остановочных пунктов для общественного транспорта и обильной посыпке. Так же недопустимо формирование снежных валов вблизи пешеходных переходов и остановочных пунктов соответственно 15 и 20 м.) игнорируются!
Пи осмотре Пышминской школы по ул. Куйбышева 39 выявлены следующие недостатки:
- пешеходный переход не соответствует Национальным стандартам (ИДН обустроены с нарушением требований, разметка отсутствует пешеходные ограждения установлены в разрез с требованиями национальных стандартов)
- переход и подходы к нему не очищены и не обработаны противогололедной смесью
- дорожные знаки не соответствуют требованиям ГОСТ
- вблизи пешеходного перехода и остановочного пункта общественного транспорта снежные валы, а на самой остановке в месте посадки и высадки пассажиров лед, что недопустимо и влечет за собой травматизм, как минимум!
При дальнейшем осмотре школ выявленные те же недостатки. Возникает вопрос, кто принимал данные объекты, не соответствующие национальным стандартам? Кто подписывал документы на оплату ? И какими силами и средствами будут устраняться данные недостатки?
Виталий Крупин рекомендовал устранить выявленные недостатки в установленные сроки и прислать фотоотчеты Реакция не последовала!
По результатам выезда будет подготовлен протокол, а так же обращения в соответствующие министерства и ведомства о выявленной ситуации, ее недопустимости и своевременной корректировки. Виталий Крупин уверен,  что реализация Федерального проекта "Безопасные дороги" на территории ПГТ Пышма в части обустройства тротуаров и маршрутов следования Дом -Школа- Дом пройдет в 24-м году качественно и в срок, при условии, что администрация будет выполнять рекомендации в отношении сроков проведения всех необходимых мероприятий. Сроки прописаны обозначены в протоколе. Протокол подписан со стороны администрации.

vRcu4L4olqQ min

W BPWYPgJxA min

xZSmKCXQmLQ minzu8yPreL620 min

 

Федеральный проект "Безопасные дороги" совместно с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, ГИБДД и Общественным советом при минтранс с рабочим визитом посетил Городской округ Талица.
На совещании детально проговорили вопрос относительно разработки и актуализации ПОДД (проект организации дорожного движения). Следует отметить что Талица является лидером в части разработки ПОДД. Документ готов на 100% и согласован с ГИБДД. Актуализацией занимается выделенный специалист, с помощью приобретенной программы.
Виталий Крупин довел сроки выполнения мероприятий относительно обустройства пешеходных переходов и маршрутов Дом-Школа-Дом. В целях завершения СМР до начала учебного года необходимо в срок до 30-го апреля 2024-го года завершить конкурсные процедуры и определить подрядчика, до 10 мая 2024-го года начать СМР, до 30-го июля завершить физические работы.
Главный специалист отдела контрольно-надзорной и разрешительной деятельности Министерства транспорта Егор Гусаров довел требования в отношении ПОДД (Проект организации дорожного движения) и дал ответы на вопросы, возникшие со стороны руководства муниципалитета. Задача - силами муниципалитетов обеспечить обновление ПОДД по необходимости, без привлечения сторонних специалистов. Далее обсудили вопрос организации обучения профильных специалистов. Обратили внимание на необходимости актуализации ПОДД, это существенным образом влияет на процесс выделения средств на дорожную деятельность.
В процессе объезда улично дорожной сети осмотрели пешеходные переходы на предмет их содержания вблизи школы N 55, 4 и N 1, а так же визуально осмотрели планируемые к обустройству в 24-м году маршруты следования Дом-Школа-Дом. При осмотре акцентировал внимание на очистке пешеходных переходов в зоне ИДН, остановочных пунктов для общественного транспорта и обильной посыпке. Так же недопустимо формирование снежных валов вблизи пешеходных переходов и остановочных пунктов (соответственно 15 и 20 м.). Рекомендовал выявленные недостатки устранить и доложит посредством видеоотчета. По результатам выезда будет подготовлен протокол.

dBW QE7hmlc min

QIesRRHgm4E min

vzXB95OKuJQ min

ZYwlbtYA9p0 min

Федеральный проект "Безопасные дороги" совместно с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, ГИБДД и Общественным советом при минтранс с рабочим визитом посетил Городской округ Артемовский.
Виталий Крупин довел сроки выполнения мероприятий относительно обустройства пешеходных переходов и маршрутов Дом-Школа-Дом. В целях завершения СМР до начала учебного года необходимо в срок до 30-го апреля 2024-го года завершить конкурсные процедуры и определить подрядчика, до 10 мая 2024-го года начать СМР, до 30-го июля завершить физические работы.
Главный специалист отдела контрольно-надзорной и разрешительной деятельности Министерства транспорта Егор Гусаров довел требования в отношении ПОДД (Проект организации дорожного движения) и дал ответы на вопросы, возникшие со стороны руководства муниципалитета. Задача - силами муниципалитетов обеспечить обновление ПОДД по необходимости, без привлечения сторонних специалистов. Далее обсудили вопрос организации обучения профильных специалистов. Обратили внимание на необходимости актуализации ПОДД, это существенным образом влияет на процесс выделения средств на дорожную деятельность.
В процессе объезда улично дорожной сети осмотрели пешеходные переходы на предмет их содержания вблизи школы N 6, 3 и 2. Системные недостатки - не работают светофоры Т-7. Рекомендовал замену аккумуляторных батарей или подключение к стационарным сетям. Вблизи 2-й школы обратил внимание на недопустимость формирования снежных валов и необходимости обработки перехода и подходов противогололедными смесями. Те же рекомендации выданы в отношении 3-й школы. Визуально осмотрели планируемые к обустройству в 24-м году маршруты следования Дом-Школа-Дом. Один из таких маршрутов планируется обустроить по ул. Фрунзе от улицы Станционной до Щорса. Данный маршрут обеспечит безопасный трафик между 56-й школой 12-ой и 1-ой.
Остановочные пункты общественного транспорта содержаться, очищены от снега, снежные валы не формируются. Рекомендовал выявленные недостатки устранить и доложит посредством видеоотчета. По результатам выезда будет подготовлен протокол.

2sgKvc4yNuc min

aBi08ycEgzc min

l2ZeeAQdEz8 min

Федеральный проект "Безопасные дороги" совместно с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, ГИБДД и Общественным советом при минтранс с рабочим визитом посетил Городской округ Богданович. В совещании приняли участие глава ГО Олег Нейфильд, профильные специалисты администрации и представители подрядной организации. Выслушали доклад профильных специалистов о ходе выполнения требований Гост к зимнему содержанию дорог, о перечне объектов , планируемых к обустройству в 2024-м году.
Виталий Крупин довел сроки выполнения мероприятий относительно обустройства пешеходных переходов и маршрутов Дом-Школа-Дом. В целях завершения СМР до начала учебного года необходимо в срок до 30-го апреля 2024-го года завершить конкурсные процедуры и определить подрядчика, до 10 мая 2024-го года начать СМР , до 30-го июля завершить физические работы.
Главный специалист отдела контрольно-надзорной и разрешительной деятельности Министерства транспорта Егор Гусаров довел требования в отношении ПОДД (Проект организации дорожного движения) и дал ответы на вопросы, возникшие со стороны руководства муниципалитета. Задача - силами муниципалитетов обеспечить обновление ПОДД по необходимости, без привлечения сторонних специалистов. Далее обсудили вопрос организации обучения профильных специалистов. Обратили внимание на необходимости актуализации ПОДД, это существенным образом влияет на процесс выделения средств на дорожную деятельность.
В моменте Богданович выгрузил в систему 73% дорог от общего количества. Специалист ОДД в штате присутствует.
В процессе объезда улично дорожной сети осмотрели 1-ю, 3-ю и 5-ю школу. Так же визуально осмотрели места обустройства тротуаров и пешеходных переходов в 24-м году. Основные моменты, на которые обратили внимание коллег- очистка и посыпка противогололедными смесями переходов в от ИДН до ИДН (30 м , по 15 в обе стороны от разметки), очистка подходов к пешеходным переходам, те же мероприятия необходимо провести в отношении остановочных пунктов общественного транспорта. Еще одно требование ГОСТ, на которое обратил внимание - недопустимость формирование снежных валов вблизи пешеходных переходов и остановочных пунктов (соответственно 15 и 20 м.) Рекомендовал коллегам устранить выявленные недостатки и отчитаться посредством фотоотчетов. По результатам выезда будет подготовлен протокол.
0KiZ9mtAdG4
 
Dud00D7DPQQ
 
XkfymaUkJ08
 
 

В адрес Федерального проекта "Безопасные дороги" поступил фотоотчет об устранении выявленных недостатков в процессе осмотра улично дорожной сети ГО Первоуральск.

oGkCh38U1NM

7nB s3mEQeg

Федеральный проект "Безопасные дороги" совместно с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, ГИБДД и Общественным советом при минтранс с рабочим визитом посетил Городской округ Первоуральск.
Виталий Крупин довел сроки выполнения мероприятий относительно обустройства пешеходных переходов и маршрутов Дом-Школа-Дом. В целях завершения СМР до начала учебного года необходимо в срок до 30-го апреля 2024-го года завершить конкурсные процедуры и определить подрядчика, до 10 мая 2024-го года начать СМР, до 30-го июля завершить физические работы.
Главный специалист отдела контрольно-надзорной и разрешительной деятельности Министерства транспорта Егор Гусаров довел требования в отношении ПОДД (Проект организации дорожного движения) и дал ответы на вопросы, возникшие со стороны руководства муниципалитета. Задача - силами муниципалитетов обеспечить обновление ПОДД по необходимости, без привлечения сторонних специалистов. Далее обсудили вопрос организации обучения профильных специалистов. Обратили внимание на необходимости актуализации ПОДД, это существенным образом влияет на процесс выделения средств на дорожную деятельность.
В процессе объезда Улично дорожной сети осмотрели содержание переходов вблизи 2-й, 9-й школ, остановочного пункта общественного транспорта по ул. Гагарина . В целом зимнее содержание проводится , остановочные комплексы в зоне посадки и высадки пассажиров очищены от снега и посыпаны противогололедными смесями, снежные валы отсутствуют. Обратил внимание коллег на очистке пешеходных переходов и подходов к ним , а так же обильной посыпке ПГС.
Вблизи 9-ой школы не работают светофоры Т-7 по причине образования наледи на солнечных батареях. Рекомендовал коллегам устранение выявленных недостатков до 18.12.23г. и отчитаться посредством фотоотчетов. По результатам выезда будет подготовлен протокол.

C JxbXbUkfk min

SxGIn3pjWhI min

xnh653pbWyo min