Как подчеркнул Сергей Бидонько, тема особенно актуальна в преддверии летних каникул. Статистика по ДТП с участием детей заставляет задуматься.

«Несмотря на то, что за последние 10 лет количество пострадавших в ДТП детей снизилось в два раза, ситуация по-прежнему остается удручающей, - сообщил депутат. - В прошлом году произошло более 22 тысяч ДТП с участием несовершеннолетних. В этих авариях погибли 860 детей».

Одним из способов снижения травматизма и гибели детей на дорогах Сергей Бидонько назвал улучшение качества организованных перевозок.

Заместитель начальника ГИБДД по Свердловской области Алексей Габдорахманов отметил: на данный момент в регионе претензий к автобусам, предназначенным для перевозки детей, нет. Был значительно обновлен автопарк, что позволило исключить использование ветхих автобусов. Проблема, которую обозначил представитель ГИБДД, заключается в обеспечении водительским составом. В сельских районах за предлагаемую зарплату найти опытного водителя со стажем для школьного автобуса очень сложно.

«Эта проблема есть в Каменском районе и ряде других муниципалитетов, - сообщил Алексей Габдорахманов. – И мы пытаемся помочь в поиске таких водителей».

Он сообщил, что ГИБДД сейчас готовится к массовому заезду детей в летние лагеря.

«Предприятия-перевозчики, которые будут предоставлять услуги по развозу детей, не меняются. Мы их все знаем, кто правильно и качественно это может сделать. Тем не менее, все автобусы и водители будут проверяться нашими сотрудниками в обязательном порядке», - заявил Алексей Габдорахманов.

В ходе совещания были отмечены и другие системные вопросы, возникающие при проведении мероприятий по повышению безопасности на дорогах. Были высказаны претензии к износостойкости дорожного покрытия, низкий уровень которого, приводит к колейности.

Следующая проблема – это освещение пешеходных переходов на загородных дорогах как федерального назначение, так и регионального.

Сергей Бидонько анонсировал новшество, направленное на решение еще одной проблемы, связанной с безопасностью на дорогах: разведение на разные уровни потоков на железнодорожных переездах. Со следующего года планируется ежегодно выделять значительные средства из федерального бюджета на разделение ж/д-переездов и автомобильных дорог, которые находятся на одном уровне. Это будет намного удобнее для самих водителей, так как машины не будут скапливаться у железнодорожных переездов. А главное – это существенно повысит безопасность таких участков дорог, сообщил депутат.

«На таких встречах мы собираем предложения, которые могут быть использованы для законодательных инициатив на федеральном уровне. Основная цель такой работы – снижение количества ДТП. Здесь хочу выделить три основных момента. Первый - это финансирование. Речь идет и о мероприятиях по обеспечению безопасности, и о содержании дорог и транспорта для перевозок. Второе – это законодательные инициативы, направленные на повышение безопасности на дорогах. Третье – это ведение пропаганды безопасного поведения на дорогах - как среди детей, так и среди родителей», - подвел итог встречи Сергей Бидонько. 

Добавить комментарий